1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Гульбарий
  5. Скагвей и Золотая лихорадка - Блог «Гульбарий» – Фотогалерея, фото 27 - MySlo.ru
  6. Скагвей и Золотая лихорадка - Блог «Гульбарий» – Фотогалерея, фото 27 - MySlo.ru
  7. Скагвей и Золотая лихорадка - Блог «Гульбарий» – Фотогалерея, фото 27 - MySlo.ru
Скагвей и Золотая лихорадка

Скагвей и Золотая лихорадка

Продолжаем наблюдать за красотами Аляски с Геннадием VKup.
Кто пропустил предыдущие серии - они здесь.

                                      

- При заходе в Скагвей (Skagway) у нас был единственный день за всё путешествие не расписанный заранее по минутам. Skagway мы оставили для импровизаций. На всякий случай мы правда зарезервировали здесь машину, но воспользоваться ей так и не пришлось. Все достопримечательности, да и само существование Skagway, связанно с Золотой Лихорадкой конца XIX века. По существу весь город сейчас является частью Klondike Gold Rush National Historical Park и сохраняется в том виде, каким он был на рубеже XIX и XX веков. Skagway был многократно описан Джек Лондоном. Хотя вблизи его золото не добывалось, город был воротами к золотым приискам Klondike и Yukon. Основной поток золотоискателей прибывал сюда на кораблях, чтобы потом отсюда добираться до золотоносных полей. Добытое золото затем так же вывозилось на большую землю через Skagway. До 1898 года золотоискатели должны были пешком добираться ~75 миль вверх, в горы до озера Bennett, где можно было перегрузиться на баржу и уже внутренними водными путями добраться до Dawson  - столицы Золотой Лихорадки. На этом пешем пути нужно было пересекать границу Канады, куда не впускали без наличия всего необходимого для годового автономного существования.

Из музея золотоискателей в Skagway: «Для предотвращения голода угрожающего Dawson (Доуссон) в зиму 1896-97 годов, канадское правительство запретило въезд в Канаду без годового запаса продуктов. Эти предупредительные меры вероятно не спасали от голода, но вынуждали каждого золотоискателя иметь при въезде около тонны груза».

Список того, что было необходимого иметь при себе на каждого человека для въезда в Канаду в 1897 году

Вот так примерно это выглядело на деле

Примерный вес этого необходимого запаса - ~1 тонна. Получалось, что каждый золотоискатель должен был пройти эти 75 миль туда-обратно 30-50 раз. Если конечно не нанимать носильщиков, что большинство из них не могло себе позволить. Как ходить по горам вокруг Skagway даже без большого груза мы испытали на себе.

Лесная тропа возле Skagway

Когда утром за завтраком мы решали что же нам посмотреть в Skagway, мы разговорились с нашей знакомой девушкой Наташей из экипажа. Она расказала, что ходила на красивые озёра над городом и это вполне можно сделать до отхода корабля. Оля так же, знала о них и держала в качестве одного из вариантов для этого захода. Мы решили не брать машину чтобы ехать до озера Bennett, а пойти пешком до Lower и Upper Dewey Lakes и водопадов Reid.

На берегу Lower (Нижнего) озера

Upper (Верхнее) озеро

Водопад

С пол дня мы гуляли над Скагвеем не напрягаясь и фотографировали всё что видели

а часам к четырём, спустились назад, в город чтобы успеть на последнюю экскурсию по его историческим местам.

Часовую экскурсию проводил рейнджер Национального Парка. Он рассказывал довольно интересно и при этом вовсю, как водится, поносил федеральное правительство. После экскурсии наши дамы пошли тралить сувенирные лавки, а другая половина человечества, потягивая местное аляскинское пиво, не спеша побрела на корабль.

На улицах Skagway

Русский след

Лавка времён Золотой Лихорадки

Избушка первого мэра Skagway (бывшего капитана корабля привозившего туда первых золотоискателей)

Самой известной экскурсией в Skagway является дневная экскурсия (в смысле на целый день) на White Pass Train. Для облегчения доставки золотоискателей к приискам, а золота на корабли, всего за два года, в 1898 году из Skagway была построена железная дорога - White Pass. Она проходит по красивейшим горным местам. Сейчас White Pass Train является памятником ЮНЕСКО. Большая часть народа с нашего и других круизных лайнеров отправилось на эту экскурсию. Именно из-за её популярности мы и не стали в ней участвовать.

Гостиница, где был заключён исторический контракт на прокладку White Pass

Проходческий поезд для прокладки железной дороги (Whiye Pass) в горах Аляски

White Pass состав на котором теперь возят туристов до озера Bennett

Так же как и во всех заходах на Аляске, значительное число людей поплыли на чартерах на рыбалку. Кажется от трети до половины участников нашего круиза участвовали в нём только для того, чтобы порыбачить и занимались этим на всех стоянках. К сожалению никто из нас не фанат рыбалки, поэтому этот вид развлечений прошёл мимо. Дело там поставленно очень хорошо, никто из участвовавших не остался без добычи.

Всю выловленую рыбу прямо на берегу запаковывали в термоконтейнеры и отправляли по любому указанному адресу.

То что улов приходит именно тобой выловленный и отлично сохранившийся убедились на себе наши друзья (ну и мы с ними).

Круизные суда в Skagway

Покидали Skagway мы уже поздней ночью

Хотите поделиться своими «дорожными историями»?
Пишите в личку Татьяне Афанасьевой.
И да здравствует наш общий бесконечный и жизнерадостный «Гульбарий»! ;)

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
18 февраля 2016, в 15:02 +14

«Гульбарий»

Маршруты выходного дня и дерзкие планы на лето. Кто не подпишется, в отпуск не пойдет!

Ай-Петри. Белый-белый-белый день
Ай-Петри. Белый-белый-белый день
Котор. Черногория
Котор. Черногория