Добиться нарушения за 60 секунд

Добиться нарушения за 60 секунд

Ехал я сегодня за полночь по своему любимому участку Плавск-Лукино. Ехал, обгоняя попутных тихоходов и соблюдая ПДД, за исключением, разве что, скорости. Тут мне на хвост села какая-то "Приора", доставляя дискомфорт ярко светящими фарами. При скорости 110-120 автомобиль держался в опасной близости от меня - на расстоянии 2-3ёх корпусов. Далее буду приводить частично свой монолог, обращённый к жене, ибо он, на мой взгляд, наиболее объективно отражает происходившее. Скорее всего это был диалог, но я не помню, что жена отвечала.

- Хрен какой-то на хвост сел. Фары у него очень яркие - мешают. Обычно менты так делают.

Когда так близко подъезжают сзади, то нормальные люди делают это с целью обогнать при первой возможности, но только не этот кусок идиота. Вот я догнал попутный автобус, едущий со скоростью около 100 км/ч. Автобус сместился на обочину, пропуская меня, но недостаточно, чтобы можно было обойти его, не зацепив сплошную линию. В этот момент недоумок на "Приоре" резко подъехал ко мне совсем уже близко, продолжая слепить неправильно откорректированными фарами. Я полностью сместился на обочину, пропуская олигофрена. 

- Давай, *проезжай* - проговорил я вслух.

Однако каскадёр не стал опережать меня, а наоборот, сбавил скорость, продолжая оставаться позади меня и нервируя.

- Ну какого хрена ты тогда в зад упираешься, если обгонять не хочешь!? - негодовал я.

Я включил поворотник и вернулся на полосу. Наконец, показалась протяжённая прерывистая линия и я обогнал автобус. Преследователь не отставал. Метров через пятьсот мы оба въехали в Лукино и я стал разглядывать в зеркало заднего вида наличие мигалки на автомобиле, но даже при свете фонарей я не мог её увидеть наверняка, но что-то, всё-таки, поблёскивало над крышей - то ли "она родимая", то ли таксистская шашечка. Тогда я остановился и... "Та-дааам!" - мимо проехал экипаж ДПС. 

Теперь уже я ехал за ними. Менты (иначе их не назовёшь) доехали до воронежского поворота и, развернувшись на нём, поехали обратно в поисках более слабонервного объекта...

Это был эпизод типичного дежурства ПИДРов (полицейских инспекторов дорожного регулирования - кто не знает)  на этом участке, где нарушения не предупреждаются, а провоцируются со вполне конкретной целью. Эту картину я неоднократно наблюдал со стороны. Сам пару раз попадал на этот психологический крючок. Видел, как ДПСы на девятке разгоняются до 160-170, чтобы не упустить дичь (не догоняют нарушителя, а несутся, чтобы не упустить "перспективную" связку фура-иномарка и в нужный момент упереться в зад своей жертве, ослепив её фарами). В этот раз я впервые раскусил вурдалаков и, так сказать, "онлайн" отследил их провокаторские методы. Это не моя фантазия. Это объективное свидетельство без преувеличений.

Провоцирование нарушений, ночная охота, опасная езда, лихачество, кое что ещё - вот приоритеты ПИДРов, по меньшей мере, на этом участке. Кстати, кто ездит там - запоминайте - пригодится.

 

 

 

Опрос

Как Вы оцениваете действия экипажа?

Автор: Аш ()/V\ePз|/|те/\Ь|-|Ь1й, 29 октября 2014, в 04:51 +16
И снова про камеры на перекрестке Ложевая-Калинина
И снова про камеры на перекрестке Ложевая-Калинина
Слияние трёх лун без эротики
Слияние трёх лун без эротики