Около 14.00, двигаясь со стороны проспекта Ленина по ул. Толстого, седан «Шкода» устроил ДТП на пересечении с ул. Свободы. Водитель вылетел на перекрёсток, проигнорировав, красный сигнал светофора.
Кроссовер «Мицубиши» в этот момент проезжал перекрёсток на «зелёный», двигаясь со стороны центра. Водитель «Шкоды» попытался увернуться от столкновения и обогнуть японца по встречке, однако, избежать аварии не удалось.
Машина нарушителя зацепила внедорожник задним правым крылом. Затем, из-за резкого манёвра (или удара о др. авто), по-видимому, зад седана занесло влево, где он подрубил светофор. От удара светофор накренился.
Люди в ДТП пострадали только морально и материально. В «Октавии» была пассажирка, водитель «Мицубиши» ехал один. Машины немного помялись. В большей степени «Шкода».
Авария затруднила движение через перекрёсток. «Шкода» встала на встречке за ним, а кроссовер в центре его. Спустя час полиции на месте ещё не было. Зато был телеоператор «Первого Тульского канала» и народный журналист «Myslo», т.е. я.
Причём, я оказался на месте первее «Первого».
Молодой японовод вкратце поделился со мной информацией. Сказал, что виновник не заметил светофора. Хотя, у машины Тульские номера (прим. автора). Водитель «Шкоды» был расстроен и, увидев, что я снимаю на телефон, стал просить не делать этого. При этом он быдловато предложил мне снимать себя самого. На мои вопросы отвечал, что случившееся не моё дело. Затем, завесил номер своей машины тряпкой. Я почувствовал некоторый укор совести. Хотя, виновник ДТП вёл себя быдловато, его можно понять.
Уважаемые слободчане, а как вы думаете, является ли деятельность народных журналистов в подобных ситуациях вмешательством не в своё дело?
Являются ли попытки НЖ выяснить обстоятельства их делом?