Уважаемая редакция, по этому поводу уже вам писали, но у меня к вам просьба лично разобраться в ситуации. Речь идет о замене электросчетчиков.
Фирма "ГорСветУчет" присылает практически всем жильцам моего дома следующее уведомление(прилагается в фото). На первый взгляд кажется, что я должен поменять за 30 дней счетчик, либо будут насчитывать по среднему показателю. Когда же я звоню в их офис, то напрямую они не отвечают, отделываются общими фразами. Тоже самое в ТЭКе.
Проясните пож. эту ситуацию , если можно у начальника ТЭКа. Должны ли мы оплачивать замену счетчика, где и как можно это сделать , в какие сроки?Что будет если мы не откликнемся на уведомления ГорСветУчета? И лично от меня - почему они наняли подрядчика из Карелии, про которого в первой строчке Яндекса всплывает информации об заинтересованности прокуратурой. У нас, что работы много, мы сами не можем счетчики менять?
Заранее спасибо. Спешу на стадион!)