1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Транспортная проблема ул. Рязанская и мкр. Левобережный продолжение - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Транспортная проблема ул. Рязанская и мкр. Левобережный продолжение

Транспортная проблема ул. Рязанская и мкр. Левобережный продолжение

Недавно, поднимался вопрос о том что на Рязанскую и в Левобережный сложно уехать из центра города и зачастую даже днем, и вот наконец появилось продолжение этого развлечения ответом из администрации города, а именно господином Крыгиным, хотя данное обращение отправлялось на имя губернатора, после в личном кабинете выяснилось что оно направлено Авилову, а ответ от Крыгина.


Ознакомится с ответом можно ниже в скриншотах. А я начну его разбирать, да скан у них кривой, но это не так важно.

Первое, с чего я хотел бы начать, интересной фишкой, объем перевозок согласно этому ответу была установлен в 2015 году на 2018 год, интересная ситуация с учетом ввода домов в Левобережном за этот период.

Дальше выявляется интересная вещь для жителей Рязанки, оказывается на 37 - 10 автолайнов, маршрут Московский вокзал - Кладбище №3, только по факту более 3-х автолайнов не бывает (И то если повезет), и дождаться его по факту не возможно, а после 5 вечера он вообще отсутствует т.е в самый пик его нет, хотя согласно сайту указанному в конце обращения он ходит аж с интервалом 7 минут, и оказывается он ходит аж до 22:30. 

Дальше выясняется что по 3 автобусному маршруту опять же идущего на Рязанскую оказывается ходит 4 в будни и 3 в выходные автобуса, и согласно данному ответу


по расписанию, ну что же, залезаем на их любимый сайт
https://tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/1/index.php
Смотрим сколько должно быть автобусов? Правильно 5 ежедневно, интересная картина.
А теперь к самому любимому маршруту дублирующего 51 маршрутку по рязанке и в Заречье, 1 автобус. 
Согласно их ответу, тут должно быть 7 автобусов в будни и 4 в выходные, но как мы уже выяснили у нас вечный недовыпуск, и они же это подтверждают, ссылаясь на то что не хватает водителей, логически если подумать, если не хватает водителей, надо повышать зарплату улучшать работу, нет, мы будем обучать их, а так же интересно то что они ведут с перевозчиком претензионную работу, т.е сами с собой, дабы перевозчик принадлежит городу, и они же признают что примерно четверть рейсов не было выполнено. И еще, один из министерства транспорта на приеме у министра, господин Чапаев С.Е сообщил, что первый автобус ходит пустым, и то что я должен ориентироваться на его расписание чтобы попасть на него, но как я могу ориентироваться если четверти рейсов не выполняется, да и когда в выходные интервал у автобуса полтора часа, не очень то удобное это расписание.  И да конечно же 1 автобус будет ходить пустым, когда он ходит с интервалом около 40 минут в будни, и в выходные с интервалом полтора часа. А так же вот вам "Пустой" первый автобус в полдесятого прибывший с Рязанки на остановку Университет.


И интересный ответ от администрации:

Продолжу я рассказ интересным появившимся маршрутом после моего похода к министру транспорта по нашей проблемы, очень долгое время жители городского переулка не видели маршрутку 22, и мне господин Чапаев сообщил, что маршрутка есть, а по факту она еще не была запущена, и вдруг чуть меньше через неделю она появляется, но как он ходит мне понять так и не удалось, и как его застать с таким маршрутом тоже, когда на маршруте 3 единицы.
 

Издевательский маршрут,  как и  5 маршрут идущего с Левобережного на областную через Кауля и ст. Металлург, о котором так радостно говорят что вот он есть.
Ну и самое интересное под конец, было предложено в обращении запуск 3 автобуса в обе стороны с остановкой у Глобуса, тут обнадежили что будет к 2020 году, а сейчас это сделать не возможно (Хотя остановку у Глобуса на данный момент вполне реально), и то что дополнительный маршрут 1-го (1А Мкр. Левобережный - Горелки) в Левобережный тоже не нужен, убыточно, но интересная ситуация, вот первый вечером до 7 идет на кладбище где он в это время нафиг не нужен, а вот в Левобережный дополнительный автобус не помешал бы, раз 51 маршрутка не увозит всех желающих из центра. А теперь еще про убыточность, городской транспорт не должен быть прибыльным, городской транспорт должен выполнять перевозку пассажиров из пункта а в пункт б, и если город хочет уменьшить число автомобилистов, или хотя бы уменьшить число пересаживающихся на авто, нужно делать нормальный городской транспорт


Знакомьтесь оптимальный и сбалансированный транспорт:

Вот такой интересный ответ администрации города.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
20 мая 2018, в 10:58 +20
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Божович покинул Арсенал
Божович покинул Арсенал
Новый способ развода?
Новый способ развода?

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.