1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Транспортная проблема ул. Рязанская и мкр. Левобережный продолжение - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Транспортная проблема ул. Рязанская и мкр. Левобережный продолжение

Транспортная проблема ул. Рязанская и мкр. Левобережный продолжение

Недавно, поднимался вопрос о том что на Рязанскую и в Левобережный сложно уехать из центра города и зачастую даже днем, и вот наконец появилось продолжение этого развлечения ответом из администрации города, а именно господином Крыгиным, хотя данное обращение отправлялось на имя губернатора, после в личном кабинете выяснилось что оно направлено Авилову, а ответ от Крыгина.


Ознакомится с ответом можно ниже в скриншотах. А я начну его разбирать, да скан у них кривой, но это не так важно.

Первое, с чего я хотел бы начать, интересной фишкой, объем перевозок согласно этому ответу была установлен в 2015 году на 2018 год, интересная ситуация с учетом ввода домов в Левобережном за этот период.

Дальше выявляется интересная вещь для жителей Рязанки, оказывается на 37 - 10 автолайнов, маршрут Московский вокзал - Кладбище №3, только по факту более 3-х автолайнов не бывает (И то если повезет), и дождаться его по факту не возможно, а после 5 вечера он вообще отсутствует т.е в самый пик его нет, хотя согласно сайту указанному в конце обращения он ходит аж с интервалом 7 минут, и оказывается он ходит аж до 22:30. 

Дальше выясняется что по 3 автобусному маршруту опять же идущего на Рязанскую оказывается ходит 4 в будни и 3 в выходные автобуса, и согласно данному ответу


по расписанию, ну что же, залезаем на их любимый сайт
https://tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/1/index.php
Смотрим сколько должно быть автобусов? Правильно 5 ежедневно, интересная картина.
А теперь к самому любимому маршруту дублирующего 51 маршрутку по рязанке и в Заречье, 1 автобус. 
Согласно их ответу, тут должно быть 7 автобусов в будни и 4 в выходные, но как мы уже выяснили у нас вечный недовыпуск, и они же это подтверждают, ссылаясь на то что не хватает водителей, логически если подумать, если не хватает водителей, надо повышать зарплату улучшать работу, нет, мы будем обучать их, а так же интересно то что они ведут с перевозчиком претензионную работу, т.е сами с собой, дабы перевозчик принадлежит городу, и они же признают что примерно четверть рейсов не было выполнено. И еще, один из министерства транспорта на приеме у министра, господин Чапаев С.Е сообщил, что первый автобус ходит пустым, и то что я должен ориентироваться на его расписание чтобы попасть на него, но как я могу ориентироваться если четверти рейсов не выполняется, да и когда в выходные интервал у автобуса полтора часа, не очень то удобное это расписание.  И да конечно же 1 автобус будет ходить пустым, когда он ходит с интервалом около 40 минут в будни, и в выходные с интервалом полтора часа. А так же вот вам "Пустой" первый автобус в полдесятого прибывший с Рязанки на остановку Университет.


И интересный ответ от администрации:

Продолжу я рассказ интересным появившимся маршрутом после моего похода к министру транспорта по нашей проблемы, очень долгое время жители городского переулка не видели маршрутку 22, и мне господин Чапаев сообщил, что маршрутка есть, а по факту она еще не была запущена, и вдруг чуть меньше через неделю она появляется, но как он ходит мне понять так и не удалось, и как его застать с таким маршрутом тоже, когда на маршруте 3 единицы.
 

Издевательский маршрут,  как и  5 маршрут идущего с Левобережного на областную через Кауля и ст. Металлург, о котором так радостно говорят что вот он есть.
Ну и самое интересное под конец, было предложено в обращении запуск 3 автобуса в обе стороны с остановкой у Глобуса, тут обнадежили что будет к 2020 году, а сейчас это сделать не возможно (Хотя остановку у Глобуса на данный момент вполне реально), и то что дополнительный маршрут 1-го (1А Мкр. Левобережный - Горелки) в Левобережный тоже не нужен, убыточно, но интересная ситуация, вот первый вечером до 7 идет на кладбище где он в это время нафиг не нужен, а вот в Левобережный дополнительный автобус не помешал бы, раз 51 маршрутка не увозит всех желающих из центра. А теперь еще про убыточность, городской транспорт не должен быть прибыльным, городской транспорт должен выполнять перевозку пассажиров из пункта а в пункт б, и если город хочет уменьшить число автомобилистов, или хотя бы уменьшить число пересаживающихся на авто, нужно делать нормальный городской транспорт


Знакомьтесь оптимальный и сбалансированный транспорт:

Вот такой интересный ответ администрации города.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
20 мая 2018, в 10:58 +20

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Божович покинул Арсенал
Божович покинул Арсенал
Новый способ развода?
Новый способ развода?