МБОУ СОШ №59 имени героя советского союза Д.А. Медведева.
Мой сын Альяров родился в России и с 1-ого класса проходил обучение в вышеуказанном учебном заведении. Ни разу учителя мне не жаловались на его успеваемость.Мне никогда не предлагали перевести его в другую школу.Я всегда считала, что педагогический коллектив не может предосудительно относиться к нашей семье.
Но реальность оказалась страшнее.мой младший сын тихий и спокойный ребёнок, по мнению педагогического коллектива должен быть оставлен на 2-й год из-за неуспеваемости по двум предметам: русский язык, физика. При этом мне было сообщено о неуспеваемости только в конце апреля. Из-за этого у меня нет возможности нанять репетиторов,подготовить его к экзаменам экстерном по двум указанным предметам, а так же проконтролировать учебный процесс.
Видимо педагогический коллектив сам не смог организовать получение знаний моим сыном,а так же постоянно уклоняются от решения возникшей проблемы и стремятся оставить ребёнка на 2-ой год.
Всем директорам школ в России Министерством образования РФ сообщено о необходимости завершения обучения каждого ребёнка в 9-ом классе, учитывая возрастные особенности,не стабильную психику,переживания ребенка из-за учебы. Если мой ребёнок так плохо учился вплоть до 8 класса, то как он мог перейти в 9?
Не смотря на то, что мой сын тянется к знаниям, никогда не пропуская уроки, педагогический коллектив, исходя из предрассудимого не обращает внимание на то , что ребёнок хочет учиться, тянет руку, чтобы ответить на уроках.
По всем остальным предметам у него удовлетворительные оценки, но с учителями по русскому языку и физике у него не сложились отношения. При этом именно на учителе лежит обязанность организовать учебный процесс. Такая же ситуация была с моим старшим сыном, который закончил школу в 2013 году. Почему к нам такое отношение?
Мой ребёнок хочет учиться,может учиться, но из за отношении отдельных педагогов о нем складывается мнение, что он круглый двоечник. В школе должны учить ребёнка,а не избегать с ним общения и обучения! В нарушение статьи "Федерального закона об образовании" учреждение образования, не организовала обучение моим сыном знаний, не принимала меры к альтернативному способу обучения,скрывала от меня проблемы с обучением ребёнка.
Я вынуждена обратить ваше внимание на этот вопиющий случай, не обоснованного отказа в окончании моим ребёнком 9-ти классов образования. Его даже не допускают к экзаменам , хотя он может их сдать экстерном. Прошу обратить ваше внимание на то, как организован процесс обучения в этой школе.
На примере моего сына очевидно, что педагоги весь психологически давили на него, не сообщали мне и в итоге к выводу, что ребёнок не способен обучаться и должен быть оставлен на 2-ой год. Почему замалчивался этот вопрос в 1-3 четвертях, может потому что педагоги сами не знали как учить ребёнка? Я прошу вас разобраться в этой ситуации, принять меры к учителям, которые препятствуют получению образования моего сына.