Агрессивный маркетинг или "остроумная" пакость?

Агрессивный маркетинг или "остроумная" пакость?

       На днях с моей семьёй произошел неприятный инцидент. Автомобиль мы всегда на ночь паркуем на свободных местах во дворе дома, если таких нет, то оставляем около ближайших торговых центров или магазинов, никогда не паркуемся на газонах или тротуарах, не перекрываем дорогу другим стоящим автомобилям, в общем стараемся быть вежливыми соседями. В тот день автомобиль был припарковал около дома. Супруг, выйдя из дома утром, на лобовом стекле обнаружил купон на 20 процентную скидку в шиномонтаже. Не подумав ничего плохого, бросил карточку в бардачок, и мы поехали с детьми по делам. Проехав метров двести, спустилось колесо, хорошо, что не разорвалось на скорости. Добрались кое-как до ближайшего шиномонтажа, там из колеса вынули длинный саморез (вот не лень же кому-то было вкручивать!). Что это было: агрессивный маркетинговый ход шиномонтажа (!) или пакость «остроумного» соседа, который хотел припарковать на занятое нами место? Помню, портальцы писали о поцарапанных за парковочное место автомобилях и т.д. Короче, теперь испытываю негатив ко всем автовладельцам в доме и шиномонтажникам…

Автор: _, 5 апреля 2016, в 12:03 +27
Что определяет стоимость вещи?..
Что определяет стоимость вещи?..
Кто стучится в дверь моя-2
Кто стучится в дверь моя-2