4. Курилка
  5. Кипр. Десять дней отдыха, мои впечатления - Блог «Курилка» – Фотогалерея, фото 225 - MySlo.ru
  6. Кипр. Десять дней отдыха, мои впечатления - Блог «Курилка» – Фотогалерея, фото 225 - MySlo.ru
  7. Кипр. Десять дней отдыха, мои впечатления - Блог «Курилка» – Фотогалерея, фото 225 - MySlo.ru
Кипр. Десять дней отдыха, мои впечатления

У меня получилось приключение, которым хочется поделиться. В этом году мне исполнилось 52 года и меня пенсионный фонд отправил на пенсию пораньше благодаря чернобыльской зоне, в которой я живу в последние несколько лет.
Моя семья решила сделать мне подарок. Естественно, мы путешествовали вместе, даже кот наш Бэтмен начал свой тур путешественника с нами. Коту сделали все прививки, вет паспорт.
Путешествие начали с 22 ноября этого года. Сын с утра взял последние бумаги на кота и в 14 часов уехали все вместе на такси в Москву.
Там мы остановились в Шереметьево аэропорт в гостинице переночевать.  Коту нужно было отдохнуть хоть немного.
На следующее утро в 10 утра мы все вместе вылетели Москва- Ларнака на кипр.
К сведению билеты получились туда на одного человека 15 тыс. + доплата за кота. Если кому нужно остановиться в гостинице, то сутки стоили нам номер 6, 5 тыс. + за кота взяли 5 тыс. Так как кот прилично себя вел, то эти 5 тыс. Вернули нам. Эта гостиница разрешает находиться животным там.
Все необходимые документы у всех, билеты и все необходимое для путешествия были с собой.
По прибытии мы взяли такси до города Лимасол. Стоимость такси обошлась нам 60 евро. Там цены в евро, других просто не видела.
В Лимасоле мы жили на квартире. Так как у нас кот, жили на квартире с застекленным балконом. Вообще стоимость разная. Такая, как выбрали мы, на месяц сдается примерно в 1000 евро в месяц.
Обговаривалось все заранее.  В этой квартире уже жила наша родня и снимала ее вот уже 4 мес. Поэтому проблема жилья на 10 дней была решена. Больше и не требовалось.
С собой у меня были таблетки авиа море, так как укачивает. Сидела я у окошка и смотрела как взлетаем.
Кота на коленки взял к себе мой сын. Для этого была куплена специальная переноска и получено разрешение так везти кота от аэрофлота.
Все перенесли полет хорошо. Я с удовольствием смотрела на облака. Вид сверху очень красивый, особенно если солнышко светит.
Лимасол мне понравился. Пальмы особенно впечатлили, огромные.
До моря нам было 10 минут идти. Но мы больше предпочли просто гулять и смотреть, хотя погода располагала позагорать и искупаться. Там 22 на тот момент было, иногда и 26 прогревало. Люди купались, загорали. Только в последние два вечера было холодновато уже, а так тепло.
Можно брать экскурсии в горы, смотреть монастыри, фонтаны, плантация кактусов (кактусы с плодами и их можно кушать. Я плоды кактусов пробовала, покупали, вкусно, понравилось), шоколадная фабрика, можно посетить семью виноделов.
Мы взяли экскурсовода с машиной, выбрали маршрут и поехали.
Нашей отправной точкой стал Кикский монастырь. Монастырь такой уютный и приятный.  Я почувствовала благость, находясь в святых белокаменных стенах.
По дороге я узнала, что все церкви, храмы и монастыри у них работают, заброшенных нет. На службе можно сидеть на скамеечке прям там в церкви.
Если кто-то хочет построить церковь, очень быстро наберется нужная сумма и все построится в кротчайшие сроки. Люди откликаются и дают на это деньги. Можно пожить в монастыре, договорится об этом. Только придется жить там по законам монастыря.
Люди там очень верующие, семейные.
Проехав ещё несколько километров, мы оказались на горе Трони. По-другому Трон Богоматери Киккской. Самая высокая точка маршрута, с которой нам открылись невероятные виды. Здесь же статуя архиепископа Макариоса III — первого президента независимого Кипра. Чуть дальше его гробница. Именно Макариос добился для страны суверенитета.
После насыщенной экскурсионной программы — самое время подкрепиться. Мы остановились в уютной таверне с роскошным панорамным видом. Взяли два мезе. Это такая тарелка с ассорти разных кипрских блюд. Все съесть не получилось, очень много даже на 3-х человек. Оставшуюся еду взяли с собой, тали специальную посуду нам для этого.
В деревне Платерис мы заехали на шоколадную фабрику cypruschocolates Ее основал англичанин Джон вместе со своей женой Пракси. Но заведение давно перешло во владение русских шоколатье. Именно так называют людей, изготавливающих шоколад. Послушали историю шоколада, попробовали плитки с лавандой и чили. Затем нас угостили горячим шоколадом, это было божественно!!!!
Потом деревня Омодоса. Уютная и душевная. Мощеные улочки, домики из белого камня и антуражные магазинчики с местным серебром и кружевом. Много ресторанов и винных маркетов. Можно  приехать туда и гулять наслаждаясь архитектурой и горным воздухом.
Винодельня ... шестая в мире винодельня, где научились изготавливать голубое вино. Это естественный цвет напитка. Без всяких красителей и добавок, достигается за счёт особой техники. Винодельня работает уже около двухсот лет и является семейным бизнесом. Там нас встретили два брата. Вино понемногу предлагается попробовать.
Вся экскурсия заняла у нас около девяти часов. К пяти вечера над островом уже сгустились сумерки. Поэтому уставшие, но наполненные мы поехали домой, где жили там: пить чаек и любоваться фотками.
Мне очень понравилось там, красиво. Люди приветливые, улыбаются.
По-русски говорящие люди мне встречалось мало. В основном разговаривают на английском или греческом.
Движение там левосторонне, когда едешь, лично у меня было ощущение, что сейчас в тебя врежется кто-то.
Поразило, что в обычном автобусе работают кнопки. Если нужно выходить, достаточно нажать и зазвенит. У нас я такого не встречала. Автобусы есть, но кнопки не работают...
Мы жили в 5-этажном доме, был лифт. На 5-ом этаже жили в 3?комнатной квартире. Ни каких порогов там не было. Все предусмотрено на тот случай, если там окажется человек в коляске, инвалид.
И первое, что я увидела в аэропорту, пока ждали багаж, был улыбающийся мужчина в коляске, пенсионер и инвалид. Вокруг него люди и помогали ему с чемоданами.
Еда там вкусная очень, фрукты, выпечка. Рис с креветками, выпечка, рыба, мороженое на палочке в шоколаде с орешками и без, необычная на вкус картошка тоже местная. Груши, мандарины и виноград местные очень и очень вкусно. Из вкусностей пришлось по вкусу шоколад и грецкие орехи соленые.

Молоко попробовала обычное и кокосовое, творог, блины, помидоры, хлеб объеденье.
В лавке со сладостями нам давали попробовать все понемногу и мы решали, что лучше купить.
Кажется, что все, что там есть, лучше, чем тут. Вкуснее и красивее.
Видели там много кораблей, тоже интересно.
А может, просто под впечатлением от того, что там лето, а тут зима.
Очень много там растет по улицам мандарины и их можно сорвать и скушать. Мы пробовали, вкусно.
Я бы еще съездила туда с удовольствием, летом там кстати очень жарко.
Каникулы мои быстро пролетели. И 3-го декабря этого года я прибыла домой. Жаль, что так мало и так много по своему, это уже пролетело.

Кстати, 1 декабря мы поднимались в горы к разрушенному городу в горы смотреть рассвет. В это утро появилась радуга.

Необычно смотрится новогодние украшения, особенно у моря. Просто приятно вспоминать.

Я очень рада, что меня окружают хорошие и любящие меня люди, спасибо за такой подарок и отдых!

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

7 декабря 2021, в 05:10 +46
С Днём рождения, дорогой ЛЕхАН!