Два месяца назад житель Алексина отдал более 350 тысяч рублей за «Ниву», но до сих пор не может забрать автомобиль.
На стоянке у салона – новенькие «Нивы».
Пострадавший Эдуард Афонин: «Я заказывал точно такую же!»
Сергей Стариков.
Фото автора.
Алексинец Эдуард Афонин обнаружил в Туле автосалон, работа которого подозрительно похожа на мошенничество. Покупка машины в нем может обернуться длительной нервотрепкой, унижениями и безуспешными попытками вернуть «кровные».
– На машину копил три года, – говорит Эдуард Афонин. – Накопил и пошел в салон. Выбор пал на «Авто Лайф», что находится на ул. Пархоменко. Там итоговая цена «Нивы» была дешевле, чем у других дилеров, примерно на пять тысяч рублей. На стоянке у салона с десяток автомобилей, реклама, все как положено. Никаких подозрений у меня не возникло. |
По словам Эдуарда, 22 апреля он внес предоплату в 20 тысяч. Вскоре ему позвонили и обрадовали: «Машина пришла, приезжайте смотреть!» 25 апреля мужчина приехал в Тулу, заключил с продавцом предварительный договор купли-продажи и оплатил оставшуюся часть суммы – еще 349 тысяч рублей. По предварительному договору, автомобиль ему должны были отдать не позднее 25 мая. Но прошел месяц, а «Нивы» все нет!
– Я снова приехал в салон, написал заявление с требованием вернуть мне деньги либо отдать машину, – продолжает мужчина. – Ответа не последовало. Потом кто-то из менеджеров (кажется, Антон) все же дал телефон директора. Директор назвался «кризисным управляющим» и встретиться отказался, потом и вовсе перестал брать трубку. Я написал в салон досудебную претензию…
Автосалон рекламирует незаконная, скорее всего,
рекламная конструкция с ошибками («дилер»).
Перед тем как в очередной раз отправиться в «Авто Лайф», но уже в сопровождении корреспондентов «Слободы», Эдуард попросил знакомого позвонить туда под видом покупателя. Ответ продавца был вполне четким: «Да, мы работаем, и у нас можно купить машину»...
Не сказать, что в салоне нам были рады, но и не удивились. Менеджер по имени Антон заученно твердил, что покупателям нужно обратиться к директору. Потом дал номер юриста.
– А вы случаем не банкроты? – поинтересовались мы тем временем у представителя автосалона.
– Нет, – заверил Антон...
Менеджер салона «Авто Лайф» заученными фразами
отправлял пострадавших и полицию к директору.
А вот юрист Марина Сергеевна поведала другую историю. По ее словам, машина все же есть, но отдать ее они не могут. Так же как и те, что стоят на площадке перед салоном. Причина – все они, цитата: «находятся в залоге у банка». После этого был задан резонный вопрос: «Почему салон продолжает продавать автомобили и, следовательно, обманывать людей?» Выдержав небольшую паузу, Марина Сергеевна ответила, что... с мая этого года салон не продает автомобили!
После такого поворота событий мы вызвали полицию. Пока ждали приезда наряда, из салона поспешным шагом вышла какая-то женщина, в руках у которой были пакеты с пачками бумаг. Дама буквально впрыгнула в свой автомобиль и сразу же дала «по газам».
Сотрудники полиции взяли с Эдуарда Афонина и менеджера «Авто Лайфа» объяснение и пообещали нам во всем разобраться. За все это время (не менее полутора часов) никто из руководства или хотя бы юрист в салон так и не приехал.
Кстати, на следующий день корреспондент «Слободы» позвонил в автосалон под видом покупателя, который хочет приобрести ВАЗ-2112. «К сожалению, только подержанную», – ответил менеджер, несмотря на то, что всего сутки назад юрист уверяла нас в том, что «Авто Лайф» сейчас машины не продает.
Уважаемые туляки! Если вы считаете себя пострадавшими от действий этой организации, просим сообщить об этом в полицию по телефону «02».
Внимание!
Редакция «Слободы» просит считать данную публикацию открытым заявлением в прокуратуру Тульской области.