1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Один день
  5. Один день на внедорожных покатушках - Блог «Один день» – Фотогалерея, фото 11 - MySlo.ru
  6. Один день на внедорожных покатушках - Блог «Один день» – Фотогалерея, фото 11 - MySlo.ru
  7. Один день на внедорожных покатушках - Блог «Один день» – Фотогалерея, фото 11 - MySlo.ru
Один день на внедорожных покатушках

Один день на внедорожных покатушках

Природа еще не отошла от утренней дремы, а полчища голодных комаров уже без дела шатались по лесу. Эти хитрые бестии могли напасть на кого угодно, и в чьих жилах текла горячая, живительная кровь. Они не брезговали ничем, могли даже атаковать старого, больного кабана, прилегшего на опушке подумать о бренности этого мира, либо готовящегося отойти к своим предкам старого, матерого лося. Но особым лакомством у семейства комаров считались двуногие. Охотиться на них считалось почетом, легенды о сотнях охотников, без вести пропавших на охоте за двуногими передавались из хоботов в хобот не одно комариное поколение.  И вот в лесу снова показались они. Они прибыли в родной комариный лес на огромных, напоминающих старых, матерых лосей твердых громыхающих коробках. В их жилах текла самая горячая и вкусная кровь, которая бурлила от адреналина и давала комару такое же огромный заряд энергии, как две банки Ягуара 14-ти летнему подростку. По писку главного комара вся стая поднялась на крыло и устремилась на пришельцев…

Двуногими были хомо сапиенс из клуба Экстрим авто.

Их кровь действительно бурлила от жажды приключений и адреналина, в отличие от их более цивилизованных собратьев, покупающих дорогие полноприводные внедорожники типа Кукурузер и ЛандРовер лишь для удовлетворения своего Эго и никогда не выезжавшие дальше дорог общего пользования. Самым большим внедорожным приключением таких людей являлась парковка на газоне около подъезда, ведь пройти 5 метров пешком для них считалось чем-то зазорным, чья кровь текла медленно и размеренно, как мутные воды реки Амазонки.

На трофи рейдах никогда не увидишь, штук, прилепленных «для понтов». Тут нет красных брызговиков, ревущих глушителей, нет наклеек «Спарко».

Единственные наклейки, которые действительно уважают на такого рода мероприятиях – регистрационные наклейки всяческих соревнований, напоминающие о былых победах. На машины не ставят низкопрофильную резину и диски большого диаметра, тут преобладает зубастая резина, силовые бампера и лебедки – все нацелено на преодоление препятствий, бродов и других «подарков» природы. Тут не до гламура, тут все носят высокие болотные сапоги и одежду, которую не жалко запачкать.

Если ты человек, который боится поцарапать ЛКП своего автомобиля и у тебя болезненно жмет между ног от каждого удара по днищу автомобиля – тебе тут не место. Не место тут и гламурным городским паркетникам и даже «заниженным» тазам. Тут территория настоящих Мужиков Джиперов (хотя, к слову сказать, боевые подруги джиперов тоже принимали участие в этой вакханалии)! Тут лужи, грязь, порванные троса и полчища комаров! И если Вас не испугало все вышесказанное – заводим мотор, и в путь!

место сбора. Ждем остальных участников

уменьшаем давление в шинах, по высказыванию бывалых, + 50 к проходимости

кто-то заклеил авто пленкой (полная невидимость в зоне действия радара + защита Лкп на рейде)

регистрация участников (для просмотра повернуть монитор/нагнуть голову)

слово главоргу

поехали! пылим колонной) учитывая, что окна у нас открыты, можно додумать, сколько ее скопилось в салоне к концу дня

а вот и лес! первые севшие

некоторые места были столь узки, что наш штурман координировал передвижение вне машины

первая серьезная лужа

Засечная черта, скажу я вам, и по сей день оправдывает свое название... В некоторых местах не только конница, но и специально подготовленные авто не могли пройти. На помощи приходили бензопилы. Пока впереди расчищали завалы, колонна стояла и мы проводили время в легкой беседе

лужи преодолевали по-очереди. Было время, чтоб вылезти и насладиться прохождением

Серьезный участок. Прогалина, внизу грязь и вода. К концу размесили так, что каждую вторую машину приходилось вытаскивать

дополнительно проложили два альтернативных маршрута

опять ждем... надоело... быстрее бы в бой! жара, лес, комары) попутно подкрепляемся заготовленными дома бутерами, запивая все минералкой

Бревно - смерть кроссоверу)

без пилы не обошлось

Потом были еще бревна, был мат и грязь и опять мат. Но мы проехали. Ждем всех на полянке

после поля была серьезная грязь, кто - то брал ее с ходу, а кто-то предпочел объехать по-суху

привал. подкачиваем колеса на асфальте. Ждем потеряшек. Любуемся видами

потом мчались по асфальту. Ничего интересного) 

Потом поле... 30 минут по полю и уже ощущаешь песок на зубах... В салоне становится пыльновато... вспомнился фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" провожу параллели с героем))))

опять стоим...

Потом опять поле. Асфальт, и вот мы уже в ясной поляне, точке нашего привала.

Спуск и подъем под углом 30 градусов, заставивший меня вспомнить крепкие выражения и пристегнуться на заднем сидении... Салют в честь Новомосковска и такой долгожданный привал... Труды и тягости пути - позади... закрываем глазки... спааааааать.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
26 мая 2014, в 13:28 +17
Русская Швейцария. Один день с ЕГэ.
Русская Швейцария. Один день с ЕГэ.
Один день с DJ радио «Милицейская Волна»
Один день с DJ радио «Милицейская Волна»