У ДКЖ закрыли стоянку.
Собрали деньги за месяц вперед и закрыли. Просто повесили замок и убрали охрану. И это стало последней каплей. Кому писать? С кого спрашивать? По словам директора этого заведения Гольтякова Дмитрия Александровича у него на стоянку нет никаких документов, и с кого спрашивать деньги теперь тоже непонятно.
Проблемы с ДКЖ (или как его правильно называть «Моложёный центр»?) начались еще год назад, с пресловутой лепнины, которую варварски сбили со здания, а потом героически восстанавливали.
Второй коммунальный коллапс грянул осенью: мы водим туда детей на танцы, которые, к слову, проходят в залах, не видавших ремонта уже лет 10, и всю осень детки мерзли - отопление дали в самую последнюю очередь, когда уже в квартирах давно было тепло.
Худо-бедно мы пережили зиму, стоянка тоже работала в штатном режиме, и никаких нареканий не было.
Пришла весна, а вместе с ней подтеки на стенах и потолках - прохудилась крыша. Тем же составом родителей ходили в администрацию Молодежного центра, Дмитрий Александрович хоть и был уже назначен, но, видимо, еще не вполне принял хозяйство, и все вопросы решал предыдущий руководитель Баламетов, которого, кстати, из-за скандала с лепниной наказали так – для видимости - просто пересадили из кабинета директора в кабинет зама. Так вот он сослался на нехватку денег на ремонт, попросил потерпеть. Отсутствие денег в бюджетных учреждениях не новость, но ведь в ДКЖ полно коммерческих предприятий: ярмарки, кинотеатр, та же стоянка, недешёвая, между прочим.
Ладно, бог с ней, со стоянкой, деньги теперь точно не вернешь (никаких квитанций не выдавалось). Но за детей и молодежь реально обидно, такой центр можно было уже за это время наладить или хотя бы сохранить то, что было, но, видно, у Дюмина Алексея Геннадьевича только суворовцы в почете и приоритете. Туда ни сил, ни средств не жалеют, а здесь только потакают бесхозяйственности и разрухе в умах руководителей.