Зачем 1 апреля 2021 года в России изменились правила проведения экзамена в ГИБДД?

Зачем 1 апреля 2021 года в России изменились правила проведения экзамена в ГИБДД?

С 1 апреля 2021 года в России изменились правила проведения экзамена на право управления транспортными средствами в ГИБДД.
Основной задачей стояла победить коррупцию и увеличить качество подготовки новых водителей.
Вот прошло почти 6 месяцев и не совсем оптимистические ожидания некоторых экспертов стали сбываться. Вот несколько.
По мнению, эксперта такое нововведение вряд ли поможет побороть коррупцию при сдаче экзаменов на права.
– Никак это ни ничего не изменит. Ведь сейчас коррупция на экзаменах в ГИБДД и так зашкаливает, она просто огромная. В Петербурге я знаю только три школы, которые не ввергнуты в пучину коррупции! А их у нас 200. Остальные все в той или иной степени завязаны. Побеседуйте с теми, кто только что сдавал на права. Никто не признается, что он заплатил. Но каждый посоветует своему другу: «Без денег ты не сдашь! Даже не надейся»!
То есть, коррупцию больше раздуть не возможно, она уже достигла угрожающей предела. Хотят уменьшить количество автошкол? А кто это будет определять? ГИБДД? Она не является надзорным органом в сфере образования, я их расстрою, этим заведует Рособрнадзор. Сейчас ГИБДД имеют к этому только посредственное отношение. Проверила учебно-составляющую базу, состояния автомобилей и документы преподавательского состояния, и все. А лицензию выдает Комитет по образованию.
Конечно, есть огромное количество автошкол, которые не занимаются ни подготовкой водителя, ни чем связанным с подготовкой водителя. Просто торговля документами об обучении. Постоянно слышишь сообщения, что проходит проверка автошкол. Ну и что? Проверили «бумажки». А они обычно у всех автошкол в порядке. В итоге, ничего не нашли и никого не закрыли! Проверять надо объем и качество преподавания.
Если бы была политическая воля навести порядок в подготовке водителей, то наверное, первым бы проверили переподготовку экзаменаторов. А то у нас в Питере до смешного доходит! Представители ГИБДД сочиняют правила движения на ходу, прямо на экзамене. По принципу: «Я начальник, ты — дурак»! Мол, не видите, что я в погонах? И что? Большинство случаев доказывают, что они сами не знают правила дорожного движения. По навигатору можно было бы уже лет десять экзамен сдавать! Он — беспристрастный! Но как сказал Жванецкий: «Это, что, все конфеты, букеты и коньяки взять и отдать умной машине»?
В старой редакции срок для третьей и последующих пересдачи измерялся в днях, а в новой - в месяцах.
То есть, если водитель третий раз не сдал экзамен 15 февраля 2019 года, то по старой редакции пересдача назначалась 17 марта 2019 года (через 30 дней).
Если же водитель третий раз не сдаст экзамен 15 февраля 2022 года, то пересдача будет назначена 15 марта, то есть ровно через 1 месяц.
Какой смысл увеличивать сроки ожидания, новой сдачи и кому это выгодно?! Пусть на этот риторический вопрос ответят профессиональные инспектора.
1) На опыте многих, могу точно сказать, что экзамены для будущих водителей , на водительское удостоверение не стали легче, а лишь УСИЛИЛИ КОРРУПЦИЮ, сведя почти к нулю, честную сдачу без дополнительных средств.
2) Увеличив сроки ожидания, подготовка не станет лучше 100%, а вот цены на взятки 100% возрастут в разы.
Представители автошкол выступают с недовольством по поводу нововведений в экзамене по вождению. Многих беспокоит выполнение обязательных упражнений на улицах с интенсивным движением. Например, маневр с разворотом в узком пространстве. В зимний период существует масса забитых снегом уличных обочин, где даже опытный водитель может не рискнуть начать разворот или выполнит его не очень ловко.
Или еще. Не опасно ли для других участников движения то, что новички, находясь за рулем в экзаменационном стрессе, будут выполнять обязательные элементы на улице? А тем более, что запасная педаль тормоза теперь будет находиться у дорожного инспектора, в обязанности которого входит не только следить за действиями сдающего, но и параллельно делать отметки о его успехах.
Вывод: На мой взгляд, реформы в автошколах и экзаменах далеки от гуманной цели сократить кол-ва ДТП на дорогах. И регулярные сводки с дорог подтверждают, что реформа совсем не улучшила ситуацию, а лишь увеличила коррупцию.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
Автор: Honestman
22 октября, в 09:51 +5
;
Котику нужна помощь
Котику нужна помощь
Прими участие в онлайн-викторине «Научно-технический прогресс: прошлое, настоящее, будущее».
Прими участие в онлайн-викторине «Научно-технический прогресс: прошлое, настоящее, будущее».