1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Еда не приходит одна - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Еда не приходит одна

Еда не приходит одна

Если ты думаешь, что знаешь о тульском ресторанном питании всё, то ты глубоко заблуждаешься, иначе зачем тогда написана эта огромная статья? Не знаешь? Вот то-то же!

 На днях мне удалось пообщаться с несколькими официантами тульских заведений общественного питания и выведать у них секреты профессии. Долго сдумал, писать ли это для вас, но решился-таки по ряду причин. Сомневался, входит ли статья в формат «Народного журналиста», но полагаю, что да.  

 Заведения, в которых работают мои собеседники (их трое) достаточно известные в Туле, по крайней мере два ресторана точно знакомы каждому, и кому надо, догадаются сами, а кто не понял, то и не надо.

 Итак, ты собрался поужинать в ресторане. Почитай эту статью и никуда не ходи. Питайся до конца своих дней теперь дома.

  • Так называемый «фирменный» коктейль, который ты заказал у официанта, – это,  как правило, мешанина из того, что осталось в бутылках на донышке. Если ты попросишь принести еще раз такой же – то вкус будет отличаться.
  • При заказе корпоратива до 30% еды и питья не доходит до стола. Но этого никто не замечает.
  • Часто говорят клиенту, что шеф-повар итальянец (француз, румын), – зачем говорить, что он узбек без регистрации?
  • Всегда недоливают спиртное – вместо 50 граммов льют 30, на глаз это не заметно, а в конце дня у бармена ощутимая прибыль.
  • Минеральную воду льют прямо из-под крана, поэтому у них она бесплатна. Требуйте всегда минералку в закрытой бутылке.
  • Чем больше льда, тем меньше можно налить в стакан выпивки. Просите лед отдельно!
  • Если лень что-то сложное готовить, то вам скажут, что этого у них нет.
  • Вместо качественной водки часто льют плохую, но сильно охлажденную, чтобы сбить сивушный вкус.
  • Блюдо, которое так  настойчиво предлагает тебе официант, не что иное, как остаток еды, который до завтра просто не доживет!

  • Особенно наглому клиенту могут плюнуть в блюдо.
  • Не секрет, что блюдо часто роняют, потом поднимают, кладут на тарелку и несут клиенту. Так же – со столовыми приборами.
  • Пиво, если взбить его миксером, имеет классную пенку, а еще взбивание  придает свежеть пиву.
  • Абсолютно все и везде разбавляют напитки водой.
  • При заказе трех порций сырной (колбасной и пр.) нарезки тебе принесут две, ибо никто из клиентов не знает, как выглядит одна порция.
  • Официанты, пока несут клиенту еду, по пути могут съесть что-нибудь, а особо голодные едва доносят и полпорции.

  • Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.  Бесит, когда просят «долить кипяточка в чайничек».
  • Нелюбимые клиенты – это девочки с бутылкой пива на весь вечер.
  • Не ведитесь на картинки в меню – наяву блюдо будет явно отличаться.
  • Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.

 Ты все еще собрался в ресторан?

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
5 января 2014, в 02:38 +4
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Ответ Rome, пожаловавшемуся на УК "ГрадСервис"
Ответ Rome, пожаловавшемуся на УК "ГрадСервис"
Обмен стикеров "Макдоналдс"
Обмен стикеров "Макдоналдс"

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.