Еда не приходит одна

Еда не приходит одна

Если ты думаешь, что знаешь о тульском ресторанном питании всё, то ты глубоко заблуждаешься, иначе зачем тогда написана эта огромная статья? Не знаешь? Вот то-то же!

 На днях мне удалось пообщаться с несколькими официантами тульских заведений общественного питания и выведать у них секреты профессии. Долго сдумал, писать ли это для вас, но решился-таки по ряду причин. Сомневался, входит ли статья в формат «Народного журналиста», но полагаю, что да.  

 Заведения, в которых работают мои собеседники (их трое) достаточно известные в Туле, по крайней мере два ресторана точно знакомы каждому, и кому надо, догадаются сами, а кто не понял, то и не надо.

 Итак, ты собрался поужинать в ресторане. Почитай эту статью и никуда не ходи. Питайся до конца своих дней теперь дома.

  • Так называемый «фирменный» коктейль, который ты заказал у официанта, – это,  как правило, мешанина из того, что осталось в бутылках на донышке. Если ты попросишь принести еще раз такой же – то вкус будет отличаться.
  • При заказе корпоратива до 30% еды и питья не доходит до стола. Но этого никто не замечает.
  • Часто говорят клиенту, что шеф-повар итальянец (француз, румын), – зачем говорить, что он узбек без регистрации?
  • Всегда недоливают спиртное – вместо 50 граммов льют 30, на глаз это не заметно, а в конце дня у бармена ощутимая прибыль.
  • Минеральную воду льют прямо из-под крана, поэтому у них она бесплатна. Требуйте всегда минералку в закрытой бутылке.
  • Чем больше льда, тем меньше можно налить в стакан выпивки. Просите лед отдельно!
  • Если лень что-то сложное готовить, то вам скажут, что этого у них нет.
  • Вместо качественной водки часто льют плохую, но сильно охлажденную, чтобы сбить сивушный вкус.
  • Блюдо, которое так  настойчиво предлагает тебе официант, не что иное, как остаток еды, который до завтра просто не доживет!

  • Особенно наглому клиенту могут плюнуть в блюдо.
  • Не секрет, что блюдо часто роняют, потом поднимают, кладут на тарелку и несут клиенту. Так же – со столовыми приборами.
  • Пиво, если взбить его миксером, имеет классную пенку, а еще взбивание  придает свежеть пиву.
  • Абсолютно все и везде разбавляют напитки водой.
  • При заказе трех порций сырной (колбасной и пр.) нарезки тебе принесут две, ибо никто из клиентов не знает, как выглядит одна порция.
  • Официанты, пока несут клиенту еду, по пути могут съесть что-нибудь, а особо голодные едва доносят и полпорции.

  • Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.  Бесит, когда просят «долить кипяточка в чайничек».
  • Нелюбимые клиенты – это девочки с бутылкой пива на весь вечер.
  • Не ведитесь на картинки в меню – наяву блюдо будет явно отличаться.
  • Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.

 Ты все еще собрался в ресторан?

 

Автор: Евгений Gren, 5 января 2014, в 02:38 +4
Ответ Rome, пожаловавшемуся на УК "ГрадСервис"
Ответ Rome, пожаловавшемуся на УК "ГрадСервис"
Обмен стикеров "Макдоналдс"
Обмен стикеров "Макдоналдс"