1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Жулики-мошенники! Будьте бдительны. - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Жулики-мошенники! Будьте бдительны.

Жулики-мошенники! Будьте бдительны.

Приключилась со мной сегодня интересная история. Для того что бы уберечь окружающих и придать гласности сие жульничество, пишу свой рассказ здесь.

Сегодня утром мне на телефон пришло SMS, следующего содержания:

«Действие банковской карты остановлено! Вопросы по телефону 8 (800)555-**-**"

«Интересно» — подумала я и решила узнать в чем же дело, когда доберусь на работу.

По дороге я забыла про это сообщение и благополучно расплатилась картой в магазине.

И вот устроившись в тепле на рабочем месте, я вспомнила про утреннее сообщение, уже совершенную покупку и «забавную» несостыковочку. Решила все же выяснить, от кого сообщение и что они имели ввиду.

Скажу сразу, SMS пришло с обычного номера +7−902−236… и т. д. Но указан номер горячей линии 8−800, что вполне солидно. Звоню. В трубке сразу же говорят «все операторы заняты, оставайтесь, пожалуйста, на линии, Ваш звонок очень важен для нас…» Ни названия организации, куда я звоню, ни каких информативных данных. Буквально сразу же отвечает оператор: «Служба технической поддержки, Максим, слушаю Вас», вежливо начинает общение молодой человек. Рассказываю свой вопрос и пытаюсь выяснить что же случилось. Первое что спрашивает у меня Максим, это когда я пользовалась своей картой и сколько денег на ней осталось. (Ну ребята? Что, прям так в лоб? Вы какие-то жулики-неудачники!)

Дальше разговор идет по схеме: Максим пытается выяснить мои личные данные и номер карты (кстати, он не обладая данной информацией 100% заверил что моя карта действительно заблокирована и все деньги заморожены), я же пытаюсь узнать какой банк он представляет. И тут вежливый Максим начинает превращаться в стандартного гопника, требующего быстро сказать ему всю информацию и прекратить тратить его время. Так и не получила я информации от Максима, их «служба технической поддержки» обслуживает все банки и тратить время выясняя какой же банк у меня он не пожелал.

На этом и закончилась история. Максим не получил ничего, кроме пожелания «гореть в аду». А я получила хороший опыт.

Но, увы, я не уверена, что кто-то из моих близких и знакомых получив такое же сообщение не растеряется и поймет, что это мошенники. Хочу пожелать всем, не терять бдительности, помните «доверяй, но проверяй»!

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
24 ноября 2016, в 14:30 +25
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
РОЗЫСК
РОЗЫСК
Химера о "Химере")
Химера о "Химере")