"Суши" и "пицца" приезжают быстрее, чем "скорая"!

"Суши" и "пицца" приезжают быстрее, чем "скорая"!

Здравствуйте! Меня зовут Федор. Я работаю на «скорой помощи». Сама по себе профессия фельдшера мне нравится, я получаю удовольствие от своей работы. Но в последнее время  с этой неотъемлимой частью медицины происходит непонятно что. Постепенно обида и чувство несправедливости сводит на «нет» мое желание работать в данной сфере.

Приезжая на вызов, мы с порога можем услышать фразы: «Что вы так долго едете? Пока дождешься, можно и умереть!» Эти реплики принадлежат либо пациентам, либо их родственникам. Уже изначально люди настроены агрессивно. Им не сразу удается пояснить,  что бригада не по своей воле попала к ним так поздно. С момента поступления вызова на подстанцию до передачи его бригаде может пройти от 1-го да 6-ти часов, иногда и больше. В последнее время они редко передаются сразу же или, хотя бы, к примеру, с 20-минутной задержкой. Многие задаются вопросом:  почему так происходит. А причина кроется в нехватке сотрудников. Например, в мою смену в основном работает 5-6 бригад. Давайте представим следующую ситуацию. В течение 10 минут на нашу подстанцию может поступить 8-10 вызовов. Предположим, на момент поступления все бригады находятся на подстанции. Дальше посудите сами: могут ли эти 6 бригад попасть сразу ко всем пациентам, учитывая 20-минутную доступность? А звонки в диспетчерскую не прекращаются. Таким образом, количество вызовов с каждой минутой становится все больше и больше, а бригад не прибавляется...

Когда пациенты начинают выражать свое недовольство именно нам, мне становится досадно и обидно! В чем мы виноваты? В том, что работаем в весьма напряженной обстановке? Или в том, что выбрали профессию по душе, которой, к сожалению, не уделяется достаточно средств и внимания? Были времена, когда в наших укладках не хватало шприцов, отсутствовали пленки ЭГК. На данный момент ситуация немного «улучшилась», хотя до сих пор у нас нет но-шпы, панангина, эбрантила, масок, не смотря на то, что объявлен «масочный» режим. Зато выдали кагоцел, ингавирин, тамифлю. Спрашивается, с какой целью? «Вылечим от свиного гриппа, но не предотвратим инсульт!» - вот девиз наших чиновников! (Хотя грипп – это совершенно отдельная тема.) Аппаратура находится в неисправном состоянии. На некоторых бригадах нет дефибриллятора, от которого может зависеть жизнь человека.

Кроме того нам было запрещено говорить пациентам о количестве работающих на линии бригад, то есть, пояснять истинную причину задержек. А почему? Вопрос риторический.

Мы имеем право за себя постоять. Чем больше пациентов будет знать о нашей ситуации, тем лучше. Может быть, они донесут что-нибудь до министерства здравоохранения? Ведь когда возникают необратимые последствия, вплоть до летального исхода, и «скорая» не успевает приезжать, винят фельдшеров и не догадываются о реальных причинах «задержки» вызова. Я себя иногда ставлю на место родственников и прекрасно их понимаю. Зачастую «последняя надежда остается только на скорую». Подобную фразу часто можно услышать на вызовах.

Зато когда у чиновников или у их родственников возникает необходимость в нашей помощи, они немедля звонят нашему начальству, чтобы срочно прислали бригаду. Все считают, что если человек занимает высокую должность, к нему должно быть особое отношение. Да, я согласна. Но когда речь идет о жизни человека, этого разделения существовать не должно.

Люди постепенно увольняются со «скорой», бросая свою любимую деятельность и меняя ее на более оплачиваемую и спокойную, поскольку не всем дано выдержать такое напряжение, тем более  когда зарплата – «кот наплакал». К примеру, у меня она составляет, приблизительно 12-14 тыс.руб.  Хочется спросить у нашей администрации, можно ли прожить на эти деньги?!

Люди! Мы стоим на страже вашего здоровья с утра до утра. Мало того, что нас оскорбляют, так мы порой подвергаем свою жизнь опасности. Так называемые пациенты могут встречать нас с ножом, фельдшера подвергаются нападению и насилию с их стороны. Подобную тему уже неоднократно поднимали в СМИ. Так что, прежде чем судить нас, подумайте…..

Автор: DjadjaFedja, 4 февраля 2016, в 17:47 +37
Автолайнщиков штрафуют за вторые номера маршрутов.
Автолайнщиков штрафуют за вторые номера маршрутов.
Городу Узловая магазин и автосервис нужны больше, чем путепровод через железную дорогу?
Городу Узловая магазин и автосервис нужны больше, чем путепровод через железную дорогу?