Пробки в Туле: предложения по улучшению движения

Пробки в Туле: предложения по улучшению движения

Сразу говорю - не настаиваю - чисто мое мнение. Но мне оно кажется правильным и реально действенным...

1. Перекресток пролетарской и Епифанской (дорога через пролетарский мост, в сторону пролетарского района).

Светофор, который стоит перед РИО. Почему при зеленом сигнале (въезд в район) нет стрелки поворот направо - пешеходы не идут, другого потока транспорта тоже нет.

 

Сейчас когда сделали хорошую дорогу многие туда сворачивают. В итоге перед перекрестком - правая полоса стоит - ждет стрелки. Две левые полосы (трамвайная и простая) закрыты теми кто поворачивает налево. Проехать прямо можно только по одной полосе - да и то не всегда. Некоторые перестраиваются и ее тормозят.

 

Это только пол беды - встроиться в полосу крайнюю левую тоже сложно. Она часто бывает забита от светофора, до перекрестка Пролетарская К. Маркса.

В итоге эти две проблемные зоны не позволяют толком проезжать в пролетарский район и так заполненному до отказа мосту. Про поворот на К. Маркса с моста дальше напишу. Туда тоже проблемно повернуть.

 

2. Перекресток К. Маркса и Пролетарской. По направлению с пролетарского моста, в Пролетарский район.

Обратите внимание, что мост весь стоит, стоит вся Советская улица... Отчасти (от большой части) это из-за того, что А) Поток толком не может проехать прямо на перекрестке в ПЕРВОМ примере, Б) Повернуть с моста направо на К.Маркса тоже очень проблемно.

 

Как мне кажется именно из-за проблем с поворотом, сейчас и хотят вернуться к односторонней улице. Но по мне, нет ни каких гарантий, что это сильно изменит пропускную способность поворота (перекрестка).

Почему? Да потому, что всегда вы поворачивая казалось бы с главной дороги должны тормозить и всех пропускать. В начале это пешеходы, которые не могут пройти одним скопом быстро - а всегда растягиваются надолго и "съедают" от 40 до 90% времени на поворот под общий зеленый.

Во-вторых, когда пешеходам красный - поворачивающим приходится пропускать нескончаемый поток из Заречье, по первоначальной части К. Маркса. В итоге поворот большую часть времени стоит и ждет окна. Именно по этому там и столько аварий в повороте...

 

По мне тут нужно менять ситуацию кардинально. Не знаю возможно ли это технически, с точки зрения организации движения (правил).

Здесь не скажу 100%-ного рецепта. Но мне кажется следующая схема могла бы помочь.

Если мы решаем вопрос с Пролетарской-Епифанской (пример первый), то меняем тупо цикл светофора.

Увеличиваем время зеленого для главной дороги (Пролетарская) например в два раза. Чтобы пешеходный сигнал горел всего половину этого цикла. Хотя там и трети реально достаточно. Даже для пенсионеров хватит времени - дорога узкая.

И мы, в теории должны все достаточно быстро разгрузить.

Второй вариант, если ПЕРВЫЙ пункт не решается. Не видел нигде такого. Но это не значит, что этого нельзя. Пусть пешеходный переход включается не каждый цикл, а на каждый второй. Опять же - пропускная способность поворота сильно увеличивается.

Я понимаю, что сейчас в меня полетят башмаки и тухлые помидоры от неводителей...  Что вот, вы только для себя все хорошо делаете, за счет пешеходов....

 

Но давайте изучим перекресток - во-первый, там в реальности не так много людей переходит. Во-вторых, каких-то социальных или очень посещаемых объектов рядом нет (кроме ТРЦ "Макси"). И я думаю, те люди, которые решили просто прогуляться через мост, обычно не сильно спешат. И проблем не будет. И водители меньше будут гнать здесь и прохожим будет безопаснее.

 

PS Я еще арз скажу, что не специалист. И на 10 шагов в движении транспорта заглянуть не могу... Может быть, здесь все реально рассосется. Но пробка может появиться где-то дальше... Но тогда те вопросы уже стоит решать по мере поступления...

Автор: КоньНаБеломПрынцэ, 5 декабря, в 14:16 +21
Пробки в Туле
Пробки в Туле
Новый год и дети сироты
Новый год и дети сироты