Опрокинувшийся тягач поставили на колёса

Опрокинувшийся тягач поставили на колёса

О происшествии с фурой  уже сообщалось в этом блоге и в ленте портала. События развивались следующим образом:  

31 Июля около 15.30, подъезжая по «Рязанке» к мосту около «Линии» я увидел «лежачую» фуру. Припарковавшись у гипермаркета, я выяснил детали происшествия. «Почему фура перевернулась?» - с этим вопросом я обратился к трём полицейским, двум спасателям, рабочим, кидавшим песок на дорогу и паре зевак. Все они отвечали, что не знают.

На какое-то время выезд с «Рязанки» на Новомосковское шоссе стал территорией маленького техногенного катаклизма.

Из баков тягача “Volvo” на асфальт выливалось топливо, образовавшее ручей, который бежал по обочине вниз на ул. Рязанская, растянувшись на сотню метров, а то и больше.

Как минимум, 8 машин МЧС разного назначения маневрировали в районе аварии. Рокот моторов децибелами сотрясал горячий июльский воздух окружающего пространства, смешавшийся с характерным угаром дизельного выхлопа. Почерневший от солярки асфальт блестел на солнце. Несколько рабочих  закидывали дорогу песком из грузовика. С ними была какая-то пожилая женщина в полосатом офисном костюме. Она взяла лопату и пару раз кинула песок по сторонам. Подъёмный кран выпустил опоры и зафиксировал своё положение. Тем временем, пожарные растянули шланги и были наготове, чтобы предотвратить теоретически возможное возгорание этого оживлённого места.   Множество людей перемещалось по площадке – полицейские, спасатели, начальники в белой одежде, рабочие, шофера, телеоператор с камерой на треноге, зеваки и я с мобильным телефоном. Всё было подчинено единственной цели – поднять опрокинувшуюся фуру. Грузовик с прицепом левым боком лежал на придорожном отбойнике. Ещё немного и в падении он снёс бы столб, на котором крепятся провода высокого напряжения. Найдя взглядом человека, наиболее похожего на водителя фуры,  я подошел к нему и спросил, он ли водитель. Мужчина подтвердил, что он.

– Друг, как тебя опрокинуло? – задал я вопрос, на который ещё не получил ответа.

– Я сам не знаю. Ехал на подъём в потоке не быстро – километров сорок в час. Вдруг меня как потянуло влево. Я по тормозам, но бесполезно! Так и перевернулся. – Рассказал водитель.

Выглядел он и в самом деле озадаченным.

– А тяжелый прицеп? Груз, наверное, сместился?

– Обои там у меня в коробках. Может так и вышло. Коробки могли по полу сдвинуться. – Согласился он.

У меня отчим дальнобойщик. Я, вдруг, представил, что это он, и мне стало жалко водителя. Хорошо, что сам цел, что не снёс этот столб, не загорелся, что живой вернётся домой…

Несколько раз пытались поднять тягач, но не могли найти оптимальную точку подъёма, чтобы он безопасно встал на колёса. Операция осложнялась наличием высоковольтного кабеля, который надо было мастерски обойти стрелой крана и не задеть. Наконец, подходящая точка зацепа была найдена и тягач, хоть и с грохотом, но благополучно принял привычное положение. Подъём прицепа, по-видимому, отложили на потом.

Мероприятие продолжалось не менее полутора часов.

Вот и эксклюзивное видео с моего телефона (не пугайтесь, всего пара минут – подъём тягача).

Утром мне дали новый бейдж и предупредили, чтобы я зарядил телефон. Спасибо, товарищи, за ценное указание!

Автор: Аш ()/V\ePз|/|те/\Ь|-|Ь1й, 1 августа 2014, в 00:17 +11
Бизнес по-русски или деньги не пахнут
Бизнес по-русски или деньги не пахнут
Лев Толстой приглашает москвичей в Тулу
Лев Толстой приглашает москвичей в Тулу