Мобильная связь от Йота: миф или реальность

Мобильная связь от Йота: миф или реальность

Не так давно интернет запестрел рекламными плакатами "Yota - четвёртый оператор! Безлимитный тырнет! Звонки по России без роуминга! Торопитесь-торопитесь-торопитесь!". "Ну что ж, попробуем" - решил я, устанавливая на телефон мобильное приложение Йота. Оно обещало что я стану счастливым обладателем симки не позднее кнца августа. В приложении дёрнул меня чёрт указать, что я хочу не просто симку Йота, но симку Йота с сохранением своего родного билайновского номер. Наивный! Если бы я знал о последующем кошмаре, я бы никогда этого не сделал. но всему своё время.

 

Подоспело 21 августа и меня пригласили получить долгожданную симку. Уплатив 500 рублей, я стал счастливым обладателем беленькой сим-карты нового оператора (пока ещё с йотовским номером на 999). Тариф я самостоятельно настроил через приложение: безлимитный инет, за 300 минут, безлимитные смс - итого 440р в месяц.  Тут же я установил симку в телефон и принялся за тестирование. Вот что выяснилось: голосовая свзяь хороша. Хороша везде, где ловит сеть, даже у меня дома, где, к слову сказать все остальные три оператора ловят только у окна. В области не ловит совсем-совсем . С инетом не очень весело: ЛТЕ (до 15 мбит кстати) мы ловим в центре и в пролетарском, вверх по проспекту Ленина интернета.. просто нет. Ну ладно, переживём.

 

А когда же номер сменится на привычный билайновский? На следующий день на билайновскую симку мне пришло уведомление, о том что к 29 (через 9 дней) мой номер будет привязан к сим-карте йота. И вот наступил долгожданный день. С самого утра я увидел, что адресованные старому номеру СМСки начали приходить на йоту! И позвонив на другой сотовый, я увидел что определяется старый номер. Ура? Нет, не ура. при попытке позвонить мне, что на старый билайновский, что на новый йотовский номер, звонящий слышит либо ничего, либо что "номер недоступен". Подождав пару дней,  я написал имейл в техподдержку (mail@yota.ru) - в ответ мне пришло уведомление, что "в течении 48 часов мы обязательно ответим" (забегая вперёд - не ответили. Врунишки!). А если вам не терпится - пишите в онлайн-чат". Написал. Создали обращение. И вот уже восемь дней в этом самом чатике я читаю вежливые посылы (см. картинку ниже). "Мы занимаемся вашей проблемой. Нет, мы не знаем когда починим. Извините".

 

Резюмируя всё выше сказанное: мобильная Йота пришла в Тулу. Если вы живёте в центре - пользуйтесь. Если не в центре, да ещё не дай Б-г ездите в область - забудьте! Если вы хотите сохранить старый номер - не спешите подключать Йота, техподдержка оператора не в состоянии ни решить ваш вопрос, ни даже озвучить сроки его решения.

Автор: dobrenkiy, 8 сентября 2014, в 21:42 +3
АвтоДжентельмен Vs Козел на дороге
АвтоДжентельмен Vs Козел на дороге
Горящая помойка
Горящая помойка