С 2019 года городские власти обещают нам представить проект транспортной реформы, замену маршруток и многое другое, что-то изменилось?
Замена маршруток на автобусы в 2019?
Ну что же, первые плоды транспортной реформы нам обещали в декабре 2019 года обещая заменить на автобусы — маршрутки с номерами: 4, 40к, 42, 50, 62, но конкурса как не было, так и нет до сих пор. Ссылка с обещаниями
Карта «Тройка» или ее аналог
В октябре 2019 года, нам обещали представить карту «Тройка» или ее аналог. Карта тройка представляет собой транспортную карту аналогичную нашей, только пересадки по ней абсолютно бесплатны. Опять же не выполнено: Ссылка
Увеличение числа общественного транспорта
Ну что же, тут частично обещание было сдержано, число автобусов выросло значительно, но число трамваев и троллейбусов осталось не изменным.
Новая транспортная схема
Тут все гораздо интереснее, новую транспортную схему в начале обещали предоставить в июле, а после в сентябре. Вопрос есть ли новая транспортная схема вообще? Ссылка
Работа водителей в МКП «Тулгорэлектротранс»
Вопрос непростой, почему зарплата водителя зависит от числа пассажиров перевезенных им? Пассажиропоток зависит от многих факторов и он постоянно меняется, и какой — либо план недопустим, но сейчас даже водитель, работающий с кондуктором зависит от плана. Да, нам утверждают, что плана нет, но по факту мы имеем, то что зарплату в 41.000 рублей водитель не получит без выполнения нижнего предела сбора выручки с пассажиров (считай что план), к тому же, сейчас достаточно большой процент пассажиров оплачивают картами, и воровство уже при этом минимально.
Способ оплаты проезда
В рамках транспортной реформы мы получили удобный способ оплаты проезда — банковские карты, тем более что по ним дешевле чем за наличный расчет. НО, главное преимущество до сих пор не использовано — работа в автоматизированных системах оплата проезда, аналогично работающей в Москве (аналогичное тестирование проходит еще в нескольких городах нашей страны), мы по прежнему тратим достаточно много времени на вход через первую дверь.
Увеличение комфорта перевозок
Спорная ситуация возникла на этом фронте, с одной стороны появились новые автобусы как на главной картинке, а с другой стороны, например, на 18 маршруте, запустили автобусы исключительно среднего класса, хотя в часы пик этот маршрут зачастую не справляется с возложенной на него нагрузкой, а вместе со входом через первую дверь, речи о комфортности данного типа автобуса не идет.
Краткий итог
Таким образом, улучшения в работе городского транспорта есть, но вопросов к выполнению обещаний очень и очень много, а главное, полный документ с планом действий по транспортной реформе до сих пор не представлен горожанам.