Сразу скажу: данная здесь информация это мое личное мнение и может не совпадать с мнением руководства этой компании или любого другого человека.
Итак начнем ... Услугами Ростелеком я пользуюсь уже более 10 лет и сейчас у меня в нескольких местах интернет и телефон от этой компании. Все проблемы специалисты всегда решали достаточно быстро и все было замечательно (за редким исключением).
Пока, по некоторым причинам, я не задержал оплату в паре месяцев в 2017 году. А поскольку для оценки суммы оплаты я пользуюсь личным кабинетом, то я и оплачивал не менее, чем там указано. (любит РТ добавлять в рекомендуемую оплату платеж за будущий период, поэтому в счет и не привык заглядывать) И вот после нового года я заметил, что странным образом пропадают все суммы, которые падали на счет выше суммы долга.
Представляете, каково мое удивление, когда я нашел в выставленных счетах, в глубине личного кабинета, раздел пени и там суммы, превышающие даже суммы ежемесячных платежей.
После разговора с техподдержкой оказалось, что у РТ бешеные процентные ставки за просрочку платежа, а именно 365 % годовых (1% в день). Т.е. по стране используется расчет пени как 1\150 от ставки рефинансирования ЦБ РФ в день, а это примерно 18,25 % годовых. Круто?
Таким образом получается, что Ростелеком у нас как микрофинансовая организация? Маленькие кредиты под бешеные проценты? Скажу честно, этот вопрос я переадресую ФАС - пусть они скажут, насколько законно представитель монополиста сетей связи выставляет такие процентные ставки, но с точки зрения нормального общества - это полный "белый пушной зверек".
А теперь вопрос: можно ли назвать эту компанию обманщиками? По моему мнению, это именно так:
В личном кабинете вы никогда не найдете историю начисления пени, их там просто нет, но ради честности отмечу, что пени все же можно найти в глубине личного кабинета, а именно в самих документах счетов:
А вот скрины личного кабинета, в которых четко видно, что пени там никак не показаны и спрятаны надежно от лишних глаз.
И немного информации, почему я не смотрю на сами счета: РТ любезно на протяжении долгого времени тупо впихивает в счета рекомендуемый аванс на следующий период, а поскольку это регулярно, то я и стал ориентироваться на личный кабинет при оплате счетов.
На этом основании я буду подавать заявление в прокуратуру по факту введения в заблуждение и обман при помощи официального сайта с личным кабинетом.
Буду держать всех заинтересованных в курсе, а пока предупреждаю своих клиентов, что скоро будем им менять провайдера (там всего тысяч на 20 в месяц, но новые коммерческие предложения даже выгоднее на 15-20%).
Следите за новостями. (чуть позже я вам расскажу, как РТ повышает тарифы на свои услуги без предупреждения). Можете кидать мне в личку ваши истории, думаю выйдет хороший сюжет федерального масштаба ...