Доброе утро. Очень бы хотелось, чтобы вы помогли разобраться с ситуацией, и позорной практикой, сложившейся на маршруте Алексин-Тула. Утренние рейсы внезапно отменяют, несмотря на то, что ранее продали на них билеты. Отменяют под предлогом "сломался". Лично уже три раза за месяц попадала в такую ситуацию. Приобретаю билет на рейс на 6ч.25 минут, но когда приходит время отправки автобуса, диспетчер ЗАМЕТЬТЕ АВТОВОКЗАЛА отвечает, что НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Она всего лишь продавец, а все претензии направляйте граждане - пассажиры в адрес автоколонны, которая и организует перевозку людей из Алексина. Со мной в автобусе было много пассажиров, которые как и я уже неоднократно столкнулись с последствиями халатности транспортных компаний и автовокзала г.Алексин. Сегодня я сохранила билет, на котором по моему настоянию диспетчер самолично расписалась об отмене рейса. Вот думаю, куда мне с этим билетом лучше обратиться с исковым заявлением в суд в адрес транспортной колонны и Автовокзала как посредника или еще и в прокуратуру, чтобы проверили законность действий как перевозчика, так и автовокзала г.Алексин.
А может. уважаемые чиновники, мы имеем дело с обычным заговором между перевозчиками и диспетчерами автовокзалов, которые сообщают о количестве проданных ими билетов??? А транспортная компания, отвечающая за перевозки по маршруту Алексин Тула решает "слить" пару рейсов в один, дабы не размениваться по мелочам?