ПРОБКИ В ТУЛЕ: (Парковки многоуровневые н-нада?)

ПРОБКИ В ТУЛЕ: (Парковки многоуровневые н-нада?)

Всем привет!
Где острее всего ощущается проблема пробок? В центре города.

Можно регулировать фазы светофоров, и можно увеличить пропускную способность дорожной сети более радикальным методом. Новые дороги в центре строить уже негде, но зато можно:

  1. Вернуть двустороннее движение по ул Тургеневской и ул Жуковского.
  2. Запретить парковку на ул Тургеневской и ул Жуковского. Полностью, кроме оперативного транспорта.

Эти меры безусловно снизят нагрузку на проспект Ленина и частично на ул Советская, тем более, что сейчас эти две улицы работают даже не в половину своей потенциальной пропускной способности, а всего в четверть. Утром все едут только в одну сторону по ул Тургеневской, вечером все едут только в одну сторону только по ул Жуковского, и на этих улицах доступна только одна полоса для движения, из-за того, что на них организована платная парковка. Чтобы организовать на этих улицах двустороннее движение, да ещё и с запретом парковки, придётся искать варианты размещения автомобилей для приезжающих в этот район людей.

Я предлагаю подумать про многоуровневые парковки. На заглавном фото можно увидеть одну из имеющихся в Туле многоуровневых парковок, расположена она в строящемся ЖК через дорогу от Леруа. Вот ещё несколько её фотографий по ссылке: https://yadi.sk/d/xK49iw6k3QLxtc
Любой желающий может приехать в выходной и изучить эту парковку.

Разумеется конфигурация парковки, этажность, внешний вид, должны учитывать окружающую среду - историческую застройку. Другими словами, парковка не должна быть выше крыш исторических домов, либо выше но в точно таком же дизайне. Размещаться парковки должны между улицами, во дворах - пустырях.

Первый уровень парковки, частично или полностью, может использоваться как обычная коммерческая недвижимость, верхний этаж тоже можно использовать под смотровые площадки и общепит.

Придётся строить человеколюбивые тротуары, чтобы по ним могли передвигаться и не пачкаться не только люди поставившие свой автомобиль на парковку, но и мамы с колясками и маломобильные граждане, и просто туристы. Велосипедисты тоже будут благодарны за хорошие тротуары в центре.

Понадобятся деньги. Но эти паркинги не просто должны быть платными и приносить доход (внебюджетный), но они ещё позволят сократить затраты на мониторинг, ведь въезд/выезд будет осуществляться через шлагбаум.

На строительстве парковок заработают наши архитекторы и строители - тоже доход в бюджет, и людям радость. Но главное, конечно - это свободные дороги и цивилизованные парковки. Не будет полчища разномастных автомобилей в историческом центре на виду у всех туристов. Уборка улиц и передвижение по ним очень сильно упростятся. По улицам в центре можно будет с удовольствием гулять пешком.

Конечно многоуровневые парковки бывают разнообразными, и могут использоваться не только для разгрузки дорог в центре. Например, многоуровневые парковки могут использоваться в дворах многоквартирных домов, вот как на этом изображении, двухуровневая парковка совмещённая с детской площадкой:

Знаете, что у нас в Туле есть что-то такое немного похожее? В ЖК Премьера, вот ссылка на карту (отметка стоит непосредственно на парковке): https://yandex.ru/maps/15/tula/?source=serp_navig&ll=37.623599%2C54.236663&z=18&l=sat%2Cskl%2Ctrf%2Ctrfe&rl=37.62263852%2C54.23689720&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.622703%2C54.236872&whatshere%5Bzoom%5D=18

вот ссылка на фотографии этой парковки: https://yadi.sk/d/MJcPj61l3QM2tG
у них там нет детской площадки, да и сама парковка маленькая, но в любом случае земля там используется в два раза эффективнее.

... и ещё... судя по всему мы обречены иметь счастье от обладания набережной и пешеходной зоной в её районе. а куда ставить автомобили приехавшим людям? по моему как раз многоуровневые парковки могут помочь решить проблему, если разместить их по периметру, за ул Советской (отлично подойдёт Октава, часть ТОЗа или Машзавода), хотя кое-где и внутри тоже можно (например между Союзной и Благовещенской, или рядом с будущим Областным Судом за автомойкой, Советская/Розы Люксембург).

Надеюсь, что главная идея понятна. А решать конечно моим землякам и чиновникам.

ПС. опыт внедрения многоуровневых парковок напоминает про:
1) необходимость делать крепкие ограждения. машины время от времени падают, если им это позволить.
2) необходимость исключить возможность бесплатно парковаться на дороге в ближайшей округе, но у нас и так в центре нет бесплатных мест. их можно перенести в паркинг, а дорогу оставить для движения.

3) необходимо пересчитать и сравнить количество парковочных машиномест которые надо убрать с улиц и перенести в многоуровневые парковки, чтобы не создать ещё больше проблем. в идеале надо иметь запас дополнительных машиномест в расчёте на приток людей в праздники, увеличение кол-ва личного транспорта, и на случай ремонтов парковок.
4) и чуть не забыл. в здании многоуровневой парковки можно организовать общественные туалеты! надеюсь никто не забыл, что у нас в центре нет туалетов, а туристов мы в центре видеть хотим. (пластиковые вонючки - убожество, а на жаре - позор, или даже бактериологическое оружие)


Благодарю за внимание!

Автор: a-t-o-s, 5 декабря, в 20:50 +28
Ассоциация "БезБарьерный Альянс" в честь дня инвалидов запустила проект "Комфортное Жилье"
Ассоциация "БезБарьерный Альянс" в честь дня инвалидов запустила проект "Комфортное Жилье"
Пробки в Туле
Пробки в Туле