Не перевелись еще таланты земли Тульской!

Не перевелись еще таланты земли Тульской!

Обращаю Ваше внимание, что я ни какой то там музыкальный критик, а  простой музыкант-любитель, но со стажем, мне всегда интересно, что нового в этом направлении у нас в городе происходит. В 2016 году в соцсетях замелькала реклама, которая гласила о проведении 28 августа 2016 года в РК «Аида»  Открытого Городского фестиваля-конкурса ресторанной музыки «Певчих дел мастера», посвященного 870-летию Тулы, я посетил сие мероприятие и был приятно удивлен уровнем подготовки и креативностью конкурса-фестиваля. Все было здорово и весело! Наступил 2017 года. И снова в соцсетях появилась реклама, но теперь она звучала  несколько иначе: Второй Открытый Ежегодный Городской фестиваль-конкурс артистов-исполнителей вокальных жанров «Певчих дел мастера» 2017. Организаторы сменили площадку проведения фестиваля. Меня это несколько смутило, но я не изменил своим вкусам, и вновь посетил фестиваль. И снова все было на самом высоком уровне! 2018 года: Третий Открытый Ежегодный Городской фестиваль-конкурс артистов-исполнителей вокальных жанров «Певчих дел мастера». Третий!!!!  Фестиваль вызывал у меня неподдельный интерес, и мне очень захотелось попасть за кулисы конкурса! Кто же может лучше всего рассказать о конкурсе, как ни его организаторы?  Познакомившись  с генеральным продюсером фестиваля-конкурса Анатолием Шаганом и я задал ему вопросы, которые, волновали меня , на которые он любезно согласился ответить:

 - Анатолий, можно немного истории конкурса?

- Несмотря на то что фестиваль молодой, история его уже существует! Изначально фестиваль-конкурс задумывался как разовая пиар-акция для одного из заведений Тульской области и проходить он должен был в прекраснейшем месте на берегу реки Ока ( не путать с «Дикой мятой» хотя это было почти рядом с их площадкой, но размах и задачи были совершенно другими). Оргкомитет, который возглавило Управление по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы, провел большую подготовительную работу и фестиваль уже начал пиар акции и популяризацию в соцсетях. И тут что то пошло не так!  Принимающая сторона, которая изначально проявила неподдельный интерес к фестивалю-конкурсу, вдруг изменила свое решение, хотя сколько ж всего они обещали! И кормить, и разместить участников фестиваля ,и Главный приз фестиваля! Но….  За 20 дней до начала фестиваля они отказались от проведения мероприятия, так вразумительно и не объяснив причину своего отказа. Нам оставалось только догадываться о причинах ,  для себя решив,  что принимающая  сторона не по Сеньке шапку на себя примерила, хотя это мероприятие было в их интересах! Одномоментно мы потеряли все! И площадку, и Главный приз и…. а главное время было упущено и потеряно! Фестиваль встал под угрозу срыва! Оргкомитет активно начал поиск площадки для проведения фестиваля. В течении суток мы перебрали несколько вариантов  и остановились на Ресторанном Комплексе «АИДА», встретившись Генеральным директором комплекса Магсудом Мамедовым, которого мы кстати до сих пор называем отцом- прародителем нашего фестиваля, нашли у него понимание мероприятия и интерес к его проведению. Магсуд Асадович, не только предоставил нам площадку для проведения , но и лично принял самое непосредственное участие в его подготовке выделив немалые средства на его проведение! И снова началась реклама в соцсетях, на радио и в СМИ. У нас оставалось не более 15 дней. Как все получилось? Об этом уже много сказано, но  квинтэссенцию о мероприятии  можно прочесть на портале Майсло, впрочем вы сами можете прочесть это пройдя по ссылке:  https://myslo.ru/news/company/2016-09-06-aida-sobrala-u-sebya-lubiteley-restorannoy-muziki . К  моему великому стыду и сожалению, я прочел этот пост только спустя два года после его публикации, и все же мне хотелось бы выразить огромною благодарность порталу Майсло за их внимание к нашему мероприятию. Благодарность поздняя, но лучше позже, чем никогда!  Оргкомитету в то время  было не совсем до положительных отзывов, поскольку практически сразу началась подготовка ко Второму фестивалю конкурсу!

- Вот как раз именно по Второму фестивалю конкурсу у меня есть ряд вопросов! Почему так изменилось название конкурса?

- По итогам проведения фестиваля Управление  по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы вышло на Оргкомитет с предложением изменить название конкурса. Вместо «Открытого Городского фестиваля-конкурса ресторанной музыки именовать его как Открытый Ежегодный Городской фестиваль-конкурс артистов-исполнителей вокальных жанров, Кроме этого Управление  по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы для проведения фестиваля конкурса предоставило нам новую площадку, а именно Большую сцену Городского Концертного Зала г. Тулы. Меняя статус фестиваля мы получили возможность привлечь к его участию молодых исполнителей не имеющих опыта работы в ресторанах и прочих культурно-развлекательных заведениях , а так же не ограничивать участников по тематике репертуара исполняемых произведений. Благодаря дружному и технически грамотному коллективу Городского концертного зала  а так же при личном участии Директора ГКЗ  Лёвиной Марины Александровны и  заместителя  директора по творческой деятельности и методической работе  Коваленко Оксаны Николаевны фестиваль-конкурс прошел  на высоком творческом и техническом уровне. Вновь были подведены итоги, награждены победители, но фестиваль на этом не закончился, его продолжением явилось проведение специального проекта, который мы назвали «Музыкальный ринг» или жестокие игры вокалистов». Это было бескомпромиссное музыкальное шоу, где каждому участнику предлагалось проявить всю силу и мощь своего таланта уже не на сцене концертного зала а в  реалиях работы, которую они хотели бы получить . Раз в неделю на сцену одного из кафе-баров г. Тулы выходили два участника прошедшего второго фестиваля - конкурса «Певчих дел мастера» и исполняли музыкальные произведения, дабы  подтвердить свое мастерство. Причем жюри, как такого не было, победителя определяли посетители заведения и специальные приглашенные гости. Одновременно с проведением «Музыкальных рингов» оргкомитет  начал подготовку к Третьему фестивалю конкурсу, который решено было провести в ГКЗ 7 июля 2018.

- А вот теперь вопрос, который, несомненно, интересует не только меня, но и тех, кто решил принять участие в конкурсе, а так же тех кто хотел бы посмотреть его! Что случилось? Почему конкурс отменен?

- Вы правы! Но конкурс не отменен, а перенесен по срокам, что является немаловажным уточнением! Почему конкурс перенесен? Во первых  мы несколько затянули с объявлением третьего конкурса, одной из причин этого было длительное  согласование бюджета фестиваля-конкурса. А так же,

когда проводили «Музыкальные ринги», то обратили внимание на то что на поучаствовать  в них изъявили желание  не только те кто принял участие в фестиваля-конкурса, но и музыканты, которые по тем или иным причинам не участвовали в нем! Объявив 3-й фестиваль - конкурс на нас свалился град заявок  от тех, кого мы практически не видели и не слышали! Проводить конкурс без кастинга и в рамках одного дня было рискованно и не совсем грамотно! Поэтому было принято решение расширить рамки конкурса до двух дней и заключительным аккордом провести Галла-концерт победителей конкурса. Кроме этого, когда начали поступать заявки на конкурс к нам многие обращались с вопросом : а если у Вас номинация ДЕТИ? Как таковой этой номинации у нас не было и было принято решение проводить конкурс и в этой номинации. Следовательно, нам необходимо было внести изменения в Положение о фестивале-конкурсе, кстати, участие в котором возможно будет платным,  сумма будет естественно  чисто символическая, но  вопрос пока обсуждается. Все это  требовало времени и к назначенному сроку мы явно не успевали!

- Что же нового мы увидим на Третьем фестивале – конкурсе?

- Главное - мы изменили формат конкурса! Теперь в нем могут принять участие не только молодые вокалисты , но и дети, сейчас у нас уже есть самая  маленькая участница конкурса – ей всего 4 годика, но она уже достаточно подготовлена к подобным мероприятиям  и принимала в них непосредственное участи! И она не одна! Так же у нас новое жюри, которое  увеличено количественно и качественно! Фестиваль будет проходить не как однодневка, а как полноценный фестиваль-конкурс с Галла-концертом. На фестиваль приглашен и и хедлайнер, реклама которого уже идет в соцсетях. Пиар-компания будет гораздо шире и интереснее. Будут и еще определенные новшества, но о них сейчас не хотелось бы рассказывать! Пусть это будут подарком для тех кто придет на наш фестиваль- конкурс «Певчих дел мастера»!

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Яндекс.новости
Автор: ArtemiiTulskii
17 июня 2018, в 05:20 +15
Хорошо припарковался)))
Хорошо припарковался)))
Премьера !!! Все сегодня молодцы – Добро и Радость людям дарит Цирк!
Премьера !!! Все сегодня молодцы – Добро и Радость людям дарит Цирк!