Здрасьте.
Решил я сделать блог по теме автомобилей и дорожного движения в Туле, но не про то, как водители нарушают ПДД. В блоге конечно есть примеры именно нарушений ПДД водителями, но я считаю показанные мною нарушения ПДД скорее вынужденными, произошедшими от плохой организации дорожной сети, знаков дорожного движения и вопиющего бездействия ГИБДД.
Преамбула.
Люди у нас любят жаловаться друг на друга, а от чиновников терпят почти что угодно.
К примеру, в Слободе регулярно публикуются видео автолюбителей, которые жалуются на других автолюбители - иногда, как мне думается по совершенно мелким поводам. Под такие видео создана целая специальная рубрика (Автохам), корреспонденты Слободы регулярно напоминают о ней и просят присылать для неё материалы. Мне эта рубрика не нравиться, прежде всего потому что материалы там публикующиеся не просто не достойны СМИ такого заметного, пускай всего лишь регионального уровня. Видеоролики из рубрики Автохам можно примитивно высылать в ГИБДД, не делая на них хайп эконом сегмента. А ещё, между прочим, эти ролики, своей регулярностью и из-за поддержки СМИ, создают у читателей негативный образ автомобилистов Тулы, и это, честно говоря, лично меня огорчает.
У меня лично нет иных нарушений ПДД, кроме нарушений скоростного режима (в диапазоне превышения не более 5км/ч – 10км/ч). Изредка и давно были нарушения полосы, но то – в Москве, где дороги не знакомые, трафик плотный и я иногда не успевал перестроиться куда надо. Я не езжу на красный, не езжу пьяный, не паркую авто на рельсах, не пугаю пешеходов на переходах, итд. А из-за рубрики Автохам, я вынужден читать постоянные оскорбления читателей в адрес водителей, которые часто не персонифицируют, а обобщают адресатов негатива.
Мне не нравится обилие видеороликов, однобоко освещающих Тульских автомобилистов.
Никто не публикует примеры хорошего поведения водителей.
Никто не публикует материалы по плохой организации дорожной сети. Когда водители, поставленные в неудобные условия, нарушают ПДД или вынужденно, или видя отсутствие контроля.
Прошу воздержаться от публикации хотя бы роликов, содержащий буквально ерунду, а не серьёзные нарушения. То есть, ну да, попало нарушение на чей-то регистратор, но если не было проявлено очевидного неуважения (резкое, значительное изменения эмоционального фона у пострадавшего), или не создавалась реальная опасность участникам движения и/или пешеходам – пожалуйста, не надо спамить в эфире Слободы!
А более конструктивная (на мой взгляд) статья будет ниже по тексту.
Основная тема.
Улица Ложевая не будет расширяться, как планировалось ранее – с трёх полос движения, как сейчас, до четырёх (как планировалось ранее). Про это нам заявил один из чиновников: Статья в Слободе
Прошу обратить внимание этого чиновника, сити-менеджера Беспалова на то, что у Ложевой три полосы – не правда, на самом деле, полноценно используемых полос движения на Ложевой в каждую сторону только две! Одна полоса из трёх номинальных полос - очень затруднена для использования, используется редко, а когда используется, то скорее даже мешает общему потоку транспорта.
На всём протяжении улицы Ложевая припарковано чрезвычайно много автомобилей, мешающих нормальному использованию крайней правой полосы движения. Автомобили припаркованы как без нарушений ПДД, так и с нарушениями, такими как:
- Парковка в зоне действия запрещающего знака.
- Парковка под углом к приезжей части, при разрешённой параллельной парковке (автомобильная «полупопка» торчит на проезжей части, что вынуждает делать манёвр в сторону второй полосы, что не всегда возможно и безопасно).
- Парковка на газоне с частичным расположение ТС на проезжей части (в том числе – муниципального транспорта, судя по типу и расцветке ТС).
- Парковка ближе 5м от пешеходного перехода (за стоп-линией светофора).
Другие автомобили паркуются хотя и без нарушения ПДД, в виду отсутствия запрещающих знаков, но... легально делают невозможной для использования крайнюю правую полосу. … Просто стоят на проезжей части, в крайней правой полосе. В том числе так паркуются и большегрузы.
Даже когда автомобиль припаркован без нарушения ПДД, и не торчит на половину на проезжей части, то всё равно, в момент его выезда с парковки (часто задним ходом), и не смотря на всю осмотрительность и мигающую аварийкой вежливость его водителя – ему приходится уступать, или его приходится объезжать.
Лишние манёвры на дороге = увеличение риска ДТП и повышение стресса у водителей.
Ну и раз пошла такая пляска, то «чтобы два раза не вставать», задайте вопрос сити-менеджеру Беспалову о сплошной полосе грязи в правой полосе на улице Ложевой, которая образуется, в том числе, по причине многочисленных парковок автомобилей на газонах.
Не известен ли господину Беспалову интересант потенциального расхищения муниципальных средств, предназначенных на уборку дорог? Ну, тот, который получает деньги на уборку, вероятно даже производит уборку, но делает это бесконечно, потому что автомобили, разносящие грязь с газонов, не прекращают там парковаться, и при этом не преследуются ни сотрудниками ГИБДД, ни комплексами автоматической фиксации нарушений?
«Кому выгодна грязь в правой полосе движения на улице Ложевой?», прошу я задать вопрос сити-менеджеру Беспалову.
Грязь ведь не просто делает наш город визуально не привлекательным, но из-за грязи на проезжей могут происходить ДТП. Просто потому что меняются свойства поверхности дороги, и ухудшается сцепление колёс с асфальтом.
Кстати, с безумной трясучкой от рельс, на пересечении Ложевой и Марата, наш сити-менеджер Беспалов тоже мог бы попытаться что-то порешать в хорошую сторону, если бы ему сообщили, что проехать там без отвратительной тряски почти невозможно.
Я хочу сообщить, что пробки на Ложевая могут заметно сократиться, если сделать проезжей все три полосы движения, а не только две (плюс сгладить переезд через рельсы на пересечении Ложевой и Марата). А убрав автомобили с газонов, город придётся мыть реже и это позволит меньше платить подрядчикам (не считая приятного бонуса в виде опрятного вида окружающих пейзажей).
Для этого надо (минимум):
- Запретить парковку на проезжей части на всём протяжении Ложевой.
- Активно наказывать за нарушение правил парковки ( парковка под углом, при разрешении парковаться только параллельно. )
- Активно наказывать за парковку на газоне.
Для этого надо (желательно):
- Полностью переоборудовать все НЕГЛУБОКИЕ парковочные карманы в ГЛУБОКИЕ (они позволяют парковаться под прямым углом, при этом автомобиль не выпирает на проезжую часть). ...Карманы с паралельной парковкой, кстати, тоже не супер - вариант. Едешь мимо такого, и думаешь - а не откроется ли внезапно дверь стоящего автомобиля?
- Часть парковочный карманов, по моему мнению, с Ложевой надо убрать полностью. Хотя бы те убрать, которые расположены у входов в популярные магазины (Спар, Магнит, Лагуна, и россыпь прочего стрит-ретейла).
- Организовать дополнительные парковки в стороне от проезжей части (как у ТЦ Пролетарский, пусть они тоже будут платными).
Посмотрите вот этот видеоролик, покажите его сити-менеджеру Беспалову, уточните ему, что запись сделана НЕ В ЧАС ПИК РАБОЧЕГО ДНЯ, в который ездить по Ложевой очень трудно, в том числе ввиду фактической недоступности крайней правой полосы.
Зав сим всё (на сегодня).
Желать вам наверно в этот раз ничего не буду, злые вы (к сожалению).
До связи, a-t-o-s.
ПС, чуть не забыл. на пешеходном переходе через Марата (между Лагуной и бывшим Ростелекомом) - яма, которая выглядит так, как будто пешеходы в неё скоро начнут проваливать по колено, или глубже (если они небольшого роста).
ППС, а что разметки, особенно полос движения на Ложевой нет в важных местах (кольцо вокруг бывшего Паруса) - что увеличивает риск ДТП, даже не удобно напоминать... сами по идее должны знать, что это - проблема.