Тема злободневная и актуальная, а именно - детские поликлиники и очереди в них. Речь идет о поликлинике №2 на ул. Металлургов.
Не повезло моему сыну заболеть, как и множеству других детей судя по очередям в больнице. (Я понимаю, что многие посоветовали бы посетить платную клинику, но все-таки в стране медицина бесплатная и хотелось бы ею пользоваться).
Первый раз с температурой в больницу мы не пошли, вызвали врача на дом, который пригласил нас посетить больницу через 4 дня. Запись на докторе71, в таком случае, может быть - а может и не быть, это зависит от разных факторов. И тут кроется первый пункт - откуда берется очередь: из детей, которые повторно идут к врачу, но записи уже для них нет. В поликлинике смотрят косо "Ну как же вы так, мамаша, без записи пришли!" В таком случае еще не выздоровевший до конца ребенок вынужден сидеть около кабинета врача несколько часов! Если повезет то около одного часа.
Далее, просидев в очереди мы попадаем на прием, где нам говорят- а придите-ка еще через 3 дня, долечитесь - к тому же, вам нужна справка в сад. Ситуация с записью такая же, т.е. приходишь в "живую" многочасовую очередь, но уже со здоровым ребенком.
Подводим итог: живая очередь состоит из детей первично заболевших (бывает и с температурой), пришедших на вторичный прием, здоровых детей(которые после посещения больницы, возможно, пополнят ряды заболевших снова). Иногда врачи чередуют тех, кто по записи и кто без, это помогает пройти на час быстрее, но в конечном счете времени уходит масса.
Врачи так же не рады такому процессу, так как всем хотелось бы работать спокойно и комфортно, без постоянных стрессовых ситуаций.
Мне хотелось бы предложить решение и обсудить с Вами этот вопрос, дорогие портальцы, и быть может донести такую важную информацию до нашего Министерства Здравоохранения, чтобы все-таки наша бережливая медицина действительно стала таковой.
На мой взгляд, решение простое:
1. Добавляем дежурного врача, первичный прием (особенно температурящих детей) должен все-таки осуществляться им. Быть может в каких-то больницах эта практика есть, но в нашей, на данный момент, дежурного нет. Если не повезло только нам, то хотелось бы, чтобы вопрос кадров был решен.
2. Оставляем какой-то процент записи на каждый день для тех, кто должен придти вторично. Дежурный врач, или врач приходящий на дом должен будет записать этого ребенка на прием. Через Инфоклинику подобное сделать реально.
Дети-наше будущее, правда? Они нам очень дороги и хотелось бы создать комфортные условия посещения детской поликлиники, а так же условия для комфортной работы наших уважаемых врачей.