Вчера депутаты внесли в Госдуму проект закона о запрете на платную эвакуацию личных машин, а также предложили соответствующие поправки в КоАП.
С одной стороны выходит, что эвакуация машин- мера, введенная для разгрузки проезжей части и тротуаров, но пока это в основном в теории. На практике эвакуация автомобиля становится издевательством над автомобилистами. Это чисто коммерческий процесс: чем больше авто будет эвакуировано-тем больше денег будет выкачано из кошельков автовладельцев. Сам процесс возвращения авто со штрафстоянки крайне неудобен: люди вынуждены сначала дозваниваться, чтобы узнать, где находится их ТС, не угнано ли оно, потом ехать -оплачивать штраф, потом ехать в крайне неудобное место с отсутствием подъездных путей -забирать свое авто (в дождь, в слякоть, все - пожилые, инвалиды, женщины с маленькими детьми). Да и сами тарифы на эвакуацию вызывают много вопросов. Этим процессом в Туле почему то занимается не городская власть, не муниципальное казенное предприятие, а все отдано на откуп коммерческой структуре, которые являются по сути -монополистами. Эвакуируют даже то, что, по сути, нельзя. Бывает, что ТС стоит с нарушением, но за это нарушение эвакуация не предполагается.
Вопрос: почему тульские власти взяли и "слили" тему эвакуцации коммерческой организации и не пополняют бюджет сами (штрафы не в счет). ???
Предвосхищая множественные крики пешеходов вроде: "сволочи 4х колесные понаставили свои корыта- пройти невозможно"- скажу так: в разумном городе власти так просто не сливаются с этой темы. Не закатывают бордюрами парковочные карманы и делают новые, расширяют проезжую часть там, где нужно, создают нормальные условия для автомобилистов. А все это можно делать как раз за счет поступлений от эвакуации.
P.S. сам я автомобилист со стажем, стараюсь ставить авто правильно, да и в контору, торговый центр, офисное здание, где проблемы с парковкой-лишний раз ехать не хочется.