Всем добрый день! Хочу поведать мою, не очень приятную историю... 5го ноября, при открытии нового филиала ДНС в нашем городе (Тула, ТЦ Рио), Я оплатил две покупки - холодильник и стиральную машину... Мне сказали мол доставка будет около месяца, на что я не был против, потому что пока жил на съемной квартире и собирался вскоре покупать квартиру, но на всякий случай указав адрес съемной (если вдруг привезут раньше того, как я куплю новую), в надежде что потом я поменяю адрес доставки на новый адрес... Так вот, к чему это предисловие, вчера после работы я как раз поехал ради того, чтобы поменять адрес доставки, т.к. доставку назначили на 25е число, а с квартирой я уже определился. И каково было мое удивление, когда мне сказали, что мою стиральную машину уже кто-то забрал... Не я, я не приходил с чеком, я не забирал стиралку, мне в чеке ничего о приеме/передаче не писали, но зато в 1С у них стоит статус "выдан" на следующий день после оплаты мной покупки... Я же в свою очередь, чтоб узнать о доставке, приходил через 2-3 дня после оплаты в магазин, и девушка мне сказала что с заказами и доставкой все в порядке... В магазине вчера, простояв около полутора часа, мне ничего внятного не сказали, сказали что будут поднимать видео о том, кто забрал мою покупку и что перезвонят, и пусть проверяют, и пусть смотрят, и пусть ищат - это мое мнение, потому что из-за их некомпетенции произошла данная ситуация... Что я имею в итоге - деньги отдал, машину стиральную пока не получил, если не позвонят сегодня - снова после работы поеду туда. Интересно, сталкивался кто-нибудь с подобной или схожей проблемой? Что вы предпринимали для разрешения данной ситуации? Всегда будьте осторожны!