Пост не несёт никакой смысловой и информативной нагрузки.
Все мы обращали внимание на засилие рекламы на сайте. Кто-то делился названиями блокировщиков, кто-то жаловался, некорректной работой сайта при блокировке рекламы. Я же решил составить подборку контекстной рекламы за год.
Идея была такова: поймать в каждом месяце момент когда бы название статьи, комментарий к ней того или иного пользователя и контекстная реклама смотрелись бы гармонично.
Не всё получилось: март выпал из списка. Ждал до последнего, но, похоже, что и декабрь не подбросит ничего интересного.
Тянуть далее не могу, ведь конец года — время подведения итогов. Вдруг я здесь не один такой идиот, и кому-то ещё в голову пришла такая больная идея? Хочется быть первым из психически нездоровых.)))
Итак, делюсь тем, что из этого вышло:
Время праздников, гуляний и прочих утех: Новый Год, Рождество, святки, колядки… Но, приходит время подумать о дУше душЕ.
Крещение — время смыть все грехи, оздоровить тело и душу.
Встречайте, участник номер раз!
День ещё не набрал силу, ночи по-прежнему длинны. А тут ещё и отключение света.
Первая волна коронавируса докатилась до России.
Взлетели цены на овощи, фрукты, коренья: чеснок, имбирь, лимон. А вот неведомый фрукт — Гандапас, распродавали.
Не меньшую роль в борьбе с неведомым вирусом играет личная гигиена.
Почти лето. Прекрасная половина человечества меняет оперение.
Начало разгара отпусков, а ехать никуда нельзя… А не затеять ли нам ремонт?
Лень делать ремонт? Посмотри футбол.
Хотя, даже бесплатно смотреть на полные версии этой игры нет никакого желания.
Продолжение темы: наши руки не для скуки.
Когда деньги на ремонт кончились раньше самого ремонта и топор валяется без дела.
Мусло, у вас вирус на мобильном сайте.
Блог в наржуре про вредоносную рекламу, готовьтесь к худшему.
Идём дальше: кожаные ублюдки? Не, не слышал.
Название статьи не сохранилось. Было трудно, но я нашёл: Двое туляков отравились неизвестной жидкостью: один скончался, второго пытаются спасти.
Не пей, расти шахматистов! — Призывает реклама.
«Лучшие комментарии недели» — иногда просто бомба, но, бывает только на петарду тянут.
И вновь о неудобствах, вызванных вирусом.
Вновь коронавирус.
Бди!!!
Универсальная реклама для комментариев к любой статье, в любое время года:
Спасибо всем, кто вольно или невольно стал соучастником в написании данного поста: Светлане Тульской, ФсёБесит, Нарком37, Змейка, БСВ71, Розарио, Нонсенс, Серго33, Алексей Герасимов, Дикий Химик, Джексон, КостяЧек и всем-всем комментаторам.
Бывает так, что статья с комментарием расходятся с контекстной рекламой буквально на две недели, а жаль… выглядело бы прикольно:
P. S. Извините, если всё-таки украл у кого-то драгоценное время.)