1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Графоман
  5. Сашенька, продолжение истории - Блог «Графоман» - MySlo.ru
Сашенька, продолжение истории

Сашенька, продолжение истории

18+

продолжение...

Кое-как выдержав эти пытки и удержавшись на ниве благопристойности. Я с великим трудом смог помыться. При этом осматривая все помещение. Как я уже говорил, общая стойка с полкАми пересекала зал в первой трети, больше, чем наполовину. За которой стоял разномастный народ и мылся. Помимо общей стойки, по залу по краям было разбросано еще некоторое количество мест для мытья. То есть те же краники и тазики из жести. У дальней от меня стены виднелось еще несколько мест для душа. Как и все вокруг в советско-антикварно-минимальном стиле. Просто, лейки душевые были вмонтированы в стене чуть выше человеческого роста, а прямо на уровне пояса виднелись по два краника, также вмонтированные в стену.

Еще, в самом дальнем правом углу, где по всей видимости имелся самый полный уровень отсутствия влаги, стоял некоторый, со странностями стол. Напрягая свои близорукие гляделки, я с трудом разглядел, что с одного краю, в том самом столе имеется некоторая дырка.

Старательно не смотря на мелькающие перед моим носом такие прелестные титьки и ощущая, что столь длительное созерцание прелестей, может пагубно сказаться на моей нравственности. Я не успел додумать о предназначении стола. Как к нему со скрипом подошёл тот самый дедуль.

Кое-как взгромоздись на лежбище и опустив лицо в ту саму дырку, что привело в моей голове простую мысль о назначении стола. В это время, к столу подошёл тот самый крутой Михалыч. И буквально стал разламывать старого пенька на запчасти. Хруст забивал даже шум льющейся воды. Вопли дедуля заставили всех посмотреть в ту сторону. Я же, в свою очередь, смотрел не туда. А туда, где по моему скромному мнению могла разразиться настоящая катастрофа. И с каждой секундой все страшнее, и страшнее.

 В отчаянье ухватив уже насквозь сырой полотенчик, я попытался прикрыть. То самое…

- Да ладно тебе Костик. В первый раз и не такое было. На то и Михалыч следит для порядка. А чтобы его не волновать, ты мне сделаешь массаж, сам же рассказывал. Или наврал?

Через несколько минут, Михалыч разобрал старого и собрал по новой. И тот вскочил как молодец из сказки и почти побежал в свой уголок, к своему тазику. Мокрая Александра намеренно меня дразня и отчаянно виляя задом, пошла вперед.  Сказав два слова грозному типу и, махнула мне призывно рукой.

- Михалыч. – Протянул мне свой стальной ухват мужик. Ну реально, как за этот, которые вагоны соединяет, подержался.

- Костик. - Не веря тому, что моя рука все еще цела, растерянно поздоровался я.  При этом стараясь удерживать полотенце в области своего организма, которая так не по-пацански хотела меня подвести под монастырь.

Михалыч внимательно меня оглядел, чуть замедлив взгляд на моем позоре, усмехнулся. - Ничего это бывает, с непривычки. Ты сам как? – Задал странный вопрос и сам же продолжил,

- Так давление уже имеешь. Это нехорошо, молодой еще. Спина болит? - И видя, как я киваю головой. — Это тоже не хорошо. Ага и печенка страдает. А про ожирение я вообще молчу. – И сказав столь странную речь мужик развернулся и ушел в другую сторону к очередному пациенту, бабульке с висящей грудью и довольно большим животом на четыре складки.

Сашка, зараза такая, уже немного подсохла и приняв эротическую позу, вздыхает:

- Ну, давай уж показывай, что умеешь. Как говорится, клин клином вышибают.

 - А я что, я ничего.  Раз просит красивая девуля, почему бы не исполнить. -Как раз массаж то, что я умею делать по-настоящему. Недаром проходил обучение в свое время. Вот и пригодилось по случаю.

Описывать все прелести молодой и прекрасной девахи я здесь не буду, не хватит места. Сам массаж тоже, не вижу смысла. Если так уж приспичило, откройте «Ты труба» и любуйтесь сколько влезет. Самое смешное, что девяносто процентов всех там показанных массажей полная туфта. Ну или откровенная порнуха. Действительно полезные ролики можно найти с большим трудом.

А пока суть да дело, когда мои руки только-только добрались до упругой и нежной попы, Саша решила продолжить разговор, так резко оборванный ею на крылечке,

- Ты не ответил, сколько, по-твоему, мне лет?

- Спросила она, понимаешь. Скажешь много, обидится. Скажешь мало, будешь думать, что я тупой.

- Ты не тупой, ты хороший, потому и спрашиваю. – Тут я надавил на заветную точку на пояснице, и Сашенька пискнула, потом сама же рассмеялась. - Ай -Ай, молодой человек, это вы специально?

- Да не. Ну ладно, пусть будет… пусть будет двадцать шесть. – И замер, ожидая ее реакцию.

- Да вы льстец, молодой человек. А впрочем, если быть честной. - Она это говорила уже совершенно другим тоном. И пока я, осторожно пройдя ее спину, нащупывал ее тонкую и нежную шею, она заявила,

- Мне шестьдесят четыре года!

Упс! Черт, и все возможные боги в окрестности. Я чуть не навернулся на бывшем белом кафеле. Разглядывая ее нежную спинку и не менее прелестную попу, я на полном серьезе, после всего случившегося, стал ожидать что она превратится в жуткую старушенцию. Так в ступоре простояв пару минут и поняв, что она никуда и ни в кого не превращается, я немного отошел,

- Ну и шуточки у вас… Мадам!

- Да ладно тебе, неужели до сих пор не понял, где ты и что здесь происходит?

- Подозрения уже были на некоторые странности подобного места, но ведь не до такой-же степени?

- Да ладно тебе, Константин, ты уже большой мальчик. Пошли, в душе сполоснёмся. Переоденемся. Я с Михалычем чуток потолкую, а потом посидим где-нибудь полчаса, ладно?

- Да без проблем, Ваша честь!

Немногим позже, переодевшись, мы подошли к одному небольшому и скромному кафе. Сидя за столиком, аккуратно лопали пирожные, пили горячий мокко и продолжили разговор,

- Чего-то наша беседа приняла очень странный поворот? Не знаю, что сказать. - Выдал я.

- Да нет все нормально. Некоторые чуть ли не вешались, истерички. А ты вон крепкий, удар держись. И Михалыч тебя признал. Ты заходи к нему на огонек, здоровье тебе Михалыч поправит… Ну, а там сам разберешься, что как и куда.

- Знаешь, давай я тебе все с самого начала расскажу. Так будет проще:

«Жила была одна девочка. Родителей не помнила. Как ей потом рассказывали в детском доме, ее нашли, когда ей было уже восемь лет. О прошлом она ничего не могла сказать, так и не вспомнила. Назвали девочку Сашей. Так и пошло, отучилась в свое время в школе и поступила в педагогический институт. А там и на работу устроилась. Со временем получила и свое жилье. Свой первый класс, в смысле вообще самый первый, помню до сих пор.  Вот и все. И вся интрига. Детки росли, со временем переходили в пятый класс, и я сними расставалась. Мне давали новых первашей и все по новой. Новые сопли и нюни. Первые школьные синяки и порванные тетрадки. И первые улыбки, когда у малыша получались первые им написанные слова. И с каким гордым видом они несли свои дневники для своих первых пятерок. Так бы и жила в неведении. Пока и не случилось это все». – Саша всхлипнула и утёрла глаз уголком салфетки,

- Ну, реально ведь, я ничего не замечала. Все мечтала с парнем нормальным познакомиться. А годики то тикали, вот и третий мой круг первоклашек вышел в свет. В пятый класс перевелся. Как вокруг какие-то ненормальные разговоры пошли…

- В смысле? В типовой советской школе?

- Ну да. Мамашка одна чокнутая попалась, ее сынок балбес лет пять назад вышел от меня в свет. И перевелся в другую школу. Хулиган и тупица был редкостный. Я с ним в началке еле-еле справлялась, а когда они перевелись в пятом классе совсем в другой район, вся школа вздохнула. А тут приходит в школу эдакий увалень балбес десятиклассник с мамочкой. Что там им пришло в головы, не узнать уже. И на меня напоролись. Мамашка застыла столбом, узнать меня не может, сыночек ее грегочет тупо. Потом мамашка как заорет на меня:

«Ведьма, моего сыночку не выучила», - и на меня. Тут, конечно, люди ее оттащили. Директор примчался, милиция еще приехала. Разбирались долго с ней. Сказали потом - психичка и все на этом затихло.

 А потом пошли эти разговоры про меня. Я как раз уже свой четвертый поток взялась вести. Сам можешь посчитать. Четырежды четыре?

 Аккуратно отставив полупустой стаканчик с напитком, я   изобразил мыслительный процесс и выдал,

- Шестнадцать, и?

- И? Разговоры эти. Шестнадцать лет прошло, а я как девочка. Ни одной морщинки, в теле все таже же легкость бытия, какая была, когда я вошла как педагог в школу. Сперва шутили, посмеивались, потом ругать стали, завидовать, пакостить по мелкому.  Я ж говорю, я такой наивняк была. Пионерка, комсомолка и вообще прекрасная девушка. А тут шестнадцать лет многовато для одной красавицы, не так ли?

- И как?

- Да никак, ушла я от них. Переехала в другое место и зависла. В самом деле, любая кадровичка смотрит на мой паспорт и шипит, -деточка, почему вы чужой паспорт принесли, я сейчас милицию вызову…  Чуть не повесилась тогда, настолько все достало…

А потом встретила Михалыча. В смысле, пошла топиться, а там этот кусок камня стоит и смеется, и говорит:

- Детка не сдавайся, не для этого ты на этом свете появилась.

Грешным делом, подумала, что он ко мне приставать станет. А я на все уже была согласна. Ведь мне уже было за тридцать, а с мужиком до сих пор ни разу не было.

И душевая эта его тогда на другом месте стояла. Завел он меня в нее, я и офигела от созерцания мужских задниц, ведь я совсем девочкой была на тот момент. Михалыч меня чуть ли пинками загнал под душ, заставил мыться. А потом этот его массаж, как будто заново родилась…

- И как оно все было дальше? - Еле слышно спросил я.

- Все новой. А что со мною сделал старый, я так и не поняла. Но, начала очередной круг, новые документы, новая жизнь, новые друзья. А главное детки, все такие же беспомощные в первом и такие важные, когда выходят из четвертого класса.

- А главное, прикол хочешь?  На днях буквально. В супермаркете. Стою себе с тележкою, никого не трогаю. Впереди меня мальчик стоит с пакетом. И старушка, культурная вся такая, разложила весь товар на кассе, и кассирша, значит, все пробивает. И тут, откуда ни возьмись, влезает передо мною эдакий дядечка. Толстый, наглый, весь в джинсе. И бочком-бочком, эдак типа незаметно, отталкивает мальца от кассы. Ну, а тот совсем еще ребенок. Стесняется или просто боится и молчит. А наглый этот мужик уже почти к кассе подходит.

Тут я не удержалась,

- Иванов, ты опять за старое принялся. – Рявкнула я в эдакой учительской-первоклассной манере.

Мужик замер реально, потом его шея покраснела, мужик напрягся и сторонкой, типа вообще мимо проходил, стал перемещаться в сторону другой кассы.

 Самое смешное, ведь когда он отошел и стал оглядываться, меня он не узнал. Зато я его прекрасно вспомнила. Миша Иванов, еще в первом классе был пронырой и хитрецом. И сейчас таким же и остался…

- А сама как, ну в смысле, что дальше будет?

- Да кто его знает? Михалыч мне уже шепнул что пора. Очередная сто двадцатая серия.

 - Здравствуйте, я ваша новая учительница, зовут меня, ну допустим, Анна Леопольдовна, я вас будут учить. Как-то так. С мужиками не особенно мне везет, да и вообще с детьми проблема. Представляешь, сейчас моему сынку сорок лет. А мама, все та же девочка. Правда я для него исчезла. Его воспитали другие люди. Уже и внучки растут. Вот думаю, еще парочку можно будет заделать в новой жизни, если парень нормальный попадется.

— Это же страшно?

- Я уже привыкла. А ты Костик не верь всему, что тебе болтают всякие полузнакомые девицы. – Она встала, подошла ко мне и грациозно чмокнула в щеку. – Самое главное. -  Она смотрела с хитрым прищуром. – Ведь тебе никто не поверит.  Да и про Михалыча не забывай, нормальный мужик. Если совсем прижмет, заходи помыться, легче станет…

Николай Кузнецов aka kraft-cola 09.09.23

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

10 сентября 2023, в 13:20 0

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
А у нас на Чокопае
А у нас на Чокопае
Сашенька
Сашенька

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.