01.02.2020 я пришла в магазин «Верный», расположенный по адресу: проспект Ленина, 97 с целью сделать покупку.
В магазине, как всегда работала одна касса, очередь была человек 15. Я встала в очередь, стала ждать. Передо мной многие люди уже не выдерживали, оставляли товар и уходили, потому что работа кассира оставляла желать лучшего (чтобы пробить одну булочку, она рассматривала ее минут по 5).
Впереди меня стоял престарелый мужчина с хлебом. Он попросил, чтобы открыли вторую кассу, потому что уже невозможно стоять такое долгое время.
Кассирша огрызнулась ему в ответ и нажала на звонок, чтобы вызвать второго кассира. Пока та вторая шла, мужчина положил хлеб на ближайший стеллаж и ушел.
Когда пришла вторая кассирша, эта, которая собрала огромную очередь заорала, где там ЭТОТ, кто спрашивал про вторую кассу, пусть идет туда. Здесь я уже не выдержала и сказала, что благодаря её очень медленной работе народ уходит из магазина ни с чем.
На что мне, в грубой форме, был высказан ответ: «Как могу, так и работаю». Я, естественно, начала возмущаться и потребовала жалобную книгу.
Тут подскочила «старшая» по магазину и начала орать, хрен ли я тут возмущаюсь, жалобной книги у них нет, потому что ее, цитирую, «стащил кто-то из покупателей», и вообще, она имеет право меня дальше не обслуживать.
Я оставила свой товар на ленте, сказала, что позвоню на Горячую линию «Верного» и буду жаловаться на хамское отношение к покупателям в этом магазине.
Эта «старшая» (она мне даже не представилась) заорала мне в ответ, что я могу жаловаться куда хочу.
Вообщем, бесстрашные и грубые работники торговли работают в данном магазине. Не бояться ни начальства, ни законов.
Сегодня утром я уже позвонила на Горячую линию «Верного», мне там пообещали, что разберутся с этой ситуацией и дадут мне ответ.
Жаловаться на такое хамство нужно обязательно, что я и сделаю, а в этот магазин ходить больше не буду.