4. Народный журналист
  5. Самый дальний выезд - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Самый дальний выезд

Сегодня всемирный день футбола и я решил ему посвятить этот блог.)

Так получилось,что в этом году,в чемпионате России(2017-2018),получилось пробить только два выезда-первый и последний!)Ну Москва не так далеко,поэтому про неё я писать не стал,а вот Ёбург,то другое дело!

Итак по порядку.

Выезд намечен на вечер четверга.Билеты на самолёт куплены заранее,парковка забронирована и вот встретив своих единомышленников(среди которых был и "знаменитый" Кирпич)мы мчим во Внуково.Дорога под разговоры об отсидке во Франции пролетает незаметно и вот мы уже на трансферном автобусе доставлены в сам аэропорт.Честно говоря я думал,что внутри аэропорта такая же суматоха и толкучка,как и в зоне прилёта на улице,но народа внутри было не много и всё было очень даже спокойно

Очень "порадовали" цены в аэропорту.Правильно говорят,что зачем куда то лететь,когда можно покушать во Внуково)

Ещё много разной *****(хреновни) по типу:

Идём в зону досмотра,где заставляют чуть ли не трусы снимать(ну что поделать,безопасность).Тротил мы не везли и вот мы уже в зоне посадки

Прошлись,поржали над ценами и пошли садиться на наш "аэробус"

2 часа 20 минут страха(для кого угодно,но не для меня) и мы на Урале!УРАААА!

Прилетели в 4 утра.Благодаря Кирпичу,вписываемся в хату к нашим парням,прилетевшим за 12 часов до нас.Ещё раз ура,т.к. можно хоть пару часов поспать!

И вот уже утро.Времени не так много(около 8-ми часов),что бы осмотреть все достопримечательности и мы одев шерстяные носочки(баз них там никак)))

стартуем в центр))

Программа была по максимуму осмотреть основное!Поэтому начали осмотр города с Храма на крови

На этом месте в годы революции находился дом Ипатьевых,где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года была расстреляна царская семья.

Вообще на этом месте количество людей в белогвардейской форме,просто зашкаливает!

Внутрь заходить не стали.У казаков были нагайки....

Далее пошли на монумент "Чёрный тюльпан".Памятник с именами тех жителей,кто не вернулся сначала из Афганистана,а потом и из Чечни.

Очень достойно!Но нужно стартовать дальше!

Вписываемся в трамвай(все трамваи по два вагона в каждом из которых сидит кондуктор.Проезд 28 рублей) и едем на пешеходную улицу Вайнера

Впечатлило честно говоря не особо.Может быть летом там и прекрасно,а зимой делать не чего.....

Рядом с Вайнера есть ещё одна "достопримечательность",которая заслуживает внимания.Это недостроенная телевизионная башня(подобие Останкинской)

Её строительство забросили ещё в 90-х и она уже довольно сильно разрушена.Снести её планируют,но это проблематично,из-за находящихся зданий в зоне сноса....

Ну и как же не прокатиться на метро!

Оно в городе не большое.20 с небольшим станций.

Станции не глубокие

Вообще подобие московского.

И даже жетончики на проезд, подтверждают мои слова)

Цена поездки так же составляет 28 отечественных денег.

Вот уже и пора вписываться в хостел.Идём пешком,по пути рассматривая все достопримечательности.....

Хостел порадовал.Трёхкомнатная квартира с кухней,санузлом и стиралкой.Всё новое,чистое....

Фуф,перевели дыхание.Время уже почти 3,а посмотреть ещё много чего нужно.Вызываем такси и стартуем в Ельцин центр.

Вообще в Ёбурге культ личности Ельца.Я думал внутри он как Ленин лежит,ан-нет,повезло!

Но есть:

Ещё есть музей.ПЛАТНЫЙ!!!!200 рублей!За что?

Короче я так и не понял,что это за здание,на *** оно нужно и что там вообще происходит!

Вечереет стремительно.Скоро уже мячик.Стартуем на последнюю достопримечательность,которую можно успеть.Это небоскрёб "Высоцкий".Точнее на его смотровую площадку.У подножия 186-ти метрового гиганта встречаем Владимира Семёновича и Марину Влади

Это ещё одна загадка для меня,какое отношение имеет Высоцкий к этому городу.....

Видимость из-за снега составляет не более 60%,но мы всё же отдаём 250 рябчиков,садимся в скоростной лифт и обна,мы уже под облаками!

Вид от сюда конечно потрясающий!

Смотрим на яндекс навигатор.О УЖАС!Город погряз в 9-ти бальных пробках

,а нам ещё нужно успеть на мячик в другом конце города.

Мчим во весь опор)Успеваем даже ещё поесть.Рядом с их стадионом есть обалденная столовая.Вкусно и не дорого!!!

Такой обед потянул на 255 рублей.

И вот собственно то,ради чего преодаленны 2000 километров-ФУТБОЛ!!!

Стадион у "Урала" так себе!Нет крыши!А если дождь или снег как у нас?В общем никто не думал о простом народе,когда строили это чудо инженерной мысли....

Орём за Арс!!!!

То ли наши,то ли "Урал",но нам как гостям подогнали горячий чай и солдатскую кашу!

Мелочь,а приятно!

Матч завершился со счётом 1-1.

З.Ы. Город очень понравился.Красивый.На каждом перекрёстке отдельные светофоры для трамваев(нам такой нужен на пересечении Епифанской и Пролетарской).Много новых дорог и развязок.

Из минусов-не чищенные дороги(за два дня мы реально не видели НИ ОДНОГО снегоуборщика),ГРОМАДНЫЕ ПРОБКИ.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

10 декабря 2017, в 19:37 +67

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.