Уважаемые туляки и гости города!
Все с нетерпением ждали открытия Тульского цирка после реконструкции, ожидая увидеть обновление не только внешнего облика , но обновления и менеджмента организации. С сожалением приходится констатировать, что продажа билетов и возврат устроены ужасно. На автоответчике зазывают прийти на представление, а предварительной продажи билетов нет.( т.е. можно купить билет только на представления в ближайшие выходные). Но настоящий "цирк" начинается тогда, когда в случае возврата билета специально инструктированные кассиры сообщают, что билеты куплены в кассе № 1 цирка, а возврат касса № 2 цирка не осуществляет. На официальном сайте цирка телефоны руководителей и бухгалтерии отсутствуют, а указанный телефон автоответчика не поможет. Грустно, что годами отлаженная работа учреждения сошла на "нет". Возможно, данное сообщение скорректирует дальнейшую работу цирка.