И снова о бардаке, творящемся в ЖКХ Тулы, а точнее в ОАО «ОЕИРЦ».
Вчера, заглянув в почтовый ящик, увидел очередную квитанцию от ОАО «ОЕИРЦ», призывающую платить нас за мифический капремонт.
Платить за него или нет- личное дело каждого, я не считаю необходимым это делать. Оставим это для будущих обсуждений.
Но вот сумма в квитанции ВНЕЗАПНО меня поразила.
Сумма выросла аж на 6 с лишним тысяч рублей. помимо капремонта ОЕИРЦ выставил мне счет за отопление, горячую и холодную воду и канализацию ВМЕСТО УК, которой я исправно плачу деньги. (Надо сказать, что УК у нас нормальная, претензий нет).
Внизу на квитанции указаны справочные телефоны абонентских отделов по районам, на которые НЕВОЗМОЖНО дозвониться в течении двух дней в режиме автодозвона. Не беда, после 10й попытки и 15 минут ожидания на линии по телефону 33−81−88 — (а на ВЕСЬ ОЕИРЦ указан только этот номер), мне удалось дозвониться до оператора, которая так и не смогла мне внятно сказать, ОТКУДА взялась такая сумма!!! Программа типа зависла, и по лицевому счету невозможно посмотреть, что и как. Девушка -оператор любезно предложила соединяться мне с ее начальником для выяснения ситуации по ТОМУ же номеру!!! круг замкнулся!))
Создается впечатление, что наши власти только на словах навели порядок в квитанциях, УК, ОЕИРЦ и прочих «кругах ада»???
ОЕИРЦ «от балды» выставляет счета- вдруг прокатит?
На самом деле все открылось внезапно банально.
В чехарде передела рынка ЖКХ в Туле и череды управляющих компаний, с марта 2015 года мой дом обслуживает ЖИЛХОЗ Привокзального района- к ним как раз претензий нет, а вот цифры то в квитанции возникли от горе- УК, не получивших лицензии и не обслуживавших мой дом в марте-апреле!
Эти горе-УК каким то образом решили свои двойные квитанции провести через ОЕИРЦ???
Граждане! Будьте внимательнее! Бардак продолжается!!!