1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Маркетинг-лохотрон в Техносиле - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Маркетинг-лохотрон в Техносиле

Маркетинг-лохотрон в Техносиле

Внимание всем! В Техносиле обманывают покупателей!

Так уж получилось, что моя стиралка, отслужив верой и правдой в субботу скончалась. Скорбить по ней долго не стал, помчал по магазинам с целью прикупить что-нибудь, что влезет в определенные сантиметры глубины и будет жевать сколько нужно мне килограмм белья.

Приехав в магазин «Техносила» в бывшем «Интерсити», нашел нужную мне стиралку. При общении с продавцом выяснилось, что в эту цену не входит стандартная годичная гарантия завода –изготовителя и для ее получения необходимо заплатить 1600 руб. (для того, что б специалист магазина подключил стиральную машину). Такой оборот дела меня неприятно удивил, но продавец уверял, что все именно так, а не иначе начинает действовать ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ. Я, зная маркетинг и технологии продаж и всей этой розничной мишуры, очень не люблю, когда кто-то мне пытается чего-то впарить, т.к. и сам могу слепому бинокль продать. На вопрос ЗАЧЕМ мне ваш специалист, если мне надо лишь воткнуть ввод и вывод воды, продавцом тут же был предложен вариант приобретения расширенной гарантии магазина сроком на 2 года стоимостью 1199 руб. причем в этом случае подключение их специалистом почему-то не требовалось. И, главное, гарантия тут же действовать начинает. Далее я общался уже со старшим менеджером, который так же внятно не смог пояснить мне, как мои правоотношения по гарантии (если сгорит движок, к примеру) зависят от их мастера, подключившего мне слив воды. Также он не смог пояснить то, что гарантия начинается с момента покупки, и стиралка, простояв тупо в кладовке год, тоже будет на гарантии. В итоге оказалось, что он имел в виду мои правоотношения с соседями и управляющей компанией, если вдруг я криворуко воткну шланг и моя стиралка зальет все нижние этажи. Вот, оказывается, в чем разводилово. Никоим образом на гарантию самого аппарата это никак не сказывается.

Вот таким нехитрым способом ушлые продавцы бытовой техники пытаются приклеить к ценнику пару лишних тысяч.

Далее о доставке. «Техносила» обещает бесплатную доставку до квартиры. Но!!! Доставку назначают аж через неделю. Ребята, кого вы лечите? –у вас не новый год, по магазину бродят 1,5 покупателя. Но тут же предлагают через 15 минут найти «газельку», которая за 400р домчит мой груз «прямо сейчас». Вот это либо недальновидность руководства, позволяющего «кормиться» продавцам и газелистам, либо общее раздолбайство в конторе.

Платите только за то, что написано в ценнике, да и там можно скинуть за выставочный, к примеру, образец.

Господа из «техносилы» явно забыли, а то и вовсе не читали «Закон о защите прав потребителей», где четко запрещается навязывать платные услуги. Забыли что нельзя «впаривать» доп страховки, доп сервис, доп подключение и все остальное.

Так что если вы хотите геморрой за собственные деньги товарищи, приходите в Техносилу и вас там обязательно «полюбят», но как говорил Василий Иванович Петьке- «Есть один нюанс!».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

25 августа 2014, в 09:10 +34

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Автокатастрофа в Заречье!
Автокатастрофа в Заречье!
За секунду до... или смотрите по сторонам!
За секунду до... или смотрите по сторонам!

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.