В последнее время практически не говорят о моём любимом виде транспорта. Тема трамвая, как мне кажется, незаслуженно забыта. Вот я и решил немного вспомнить об этом чудесном средстве передвижения. Штука эта редкая, в сети о трамвае почти нет никакой информации, поэтому я решил искать информацию прям на улице.
Итак, в начале первого до меня долетела информация, что в районе диагностического центра происходит трамвайный апокалипсис. Собрав волю в кулак я поднял со стула своё стокилограммовое тело и выдвинулся на объект. Действительно, два трамвайчика под номером 14 беспомощно стояли в районе пересечения Ф.Энгельса с Жаворонкова. Издалека казалось, что произошло ДТП и трамвай притёрся к стоящей на тротуаре машине. Но подойдя поближе я понял, что благодаря профессионализму и мастерству водителя трамвая ДТП удалось избежать. Подъехав вплотную и оценив возможность (невозможность) проезда вагоновожатая приняла решение не таранить автомобиль-нарушитель. Увидя, что я фотографирую "водительницы" трамваев поинтересовались, где мол можно будет увидеть фотографии))). Пришлось пообещать женщинам, что фотки обязательно появятся на главном ресурсе города.
В завязавшемся разговоре мы обсудили многие проблемные вопросы о трамваях и общественном транспорте. Женщины так же интересовались ни я ли написал петицию о запрете трамвая. Ответил им, что не я, но признался, что петицию поддержал. Общая тема разговора состояла из обсуждения плюсов и минусов трамвая. Дамы высказывали мнение о том, что трамвай нужен нашему городу, говорили, что в случае отмены трамвая они останутся без работы. Однако даже они признали, что будь это не трамвай, а троллейбус, то смог бы объехать данное препятствие и выполнил бы своё прямое назначение по перевозке пассажиров. Но увы, трамвай не обладает маневренностью. Также эти замечательные женщины отметили необходимость модернизации трамвайных маршрутов и общей системы пассажирских перевозок в Туле. Отметили ужасное состояние дорожного покрытия на Ф.Энгельса. Однако указали, что ликвидация трамвайных путей с данной улицы невозможна, так как данные пути являются стратегическими и в случае чрезвычайных происшествий в районе Красного перекопа являются запасным маршрутом для проезда вагонов с одной части города в другую.
В общем беседа была содержательной, вопросы были прямыми. Но при этом обе стороны (и они и я) остались в хорошем настроении и были удовлетворены тем, что даже в таких темах и у таких непримиримых оппонентов могут быть общие точки зрения, могут быть общие взгляды на проблему.
Наш милый разговор прервала дама, которая подошла и спросила: а что случилось? Чего все тут стоят? И очень была удивлена, что пробочка произошла из-за её автомобиля)). После чего дама села в свой внедорожник и молча удалилась. А трамвайчики сказали "Дзынь-дзынь" и поехали дальше по своему маршруту.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию. Пишу с телефона, который сам решает как что надо писать. А проверить правильность написания я не могу из-за низкого уровня владения языком. Я ведь Зураб)).