На нём присутствовало более 40 предпринимателей из разных сфер: создатели и производители тульских брендов, руководители строительных и IT компаний, амбассадоры гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса.
За ужином было охвачено несколько важных тем для ведения бизнеса в современных условиях:
- бизнес-клуб как сообщество единомышленников,
- возможность объединяться и создавать новые проекты, как поддерживать личную эффективность руководителю, какие внутренние ресурсы помогают быть устойчивым в бизнесе.
Участники мероприятия обсудили бизнес-идеи, которые можно реализовать в формате партнёрства.
По мнению Марины Кулаковой, создательницы известного бренда женской одежды «Дом Моды Аристократия», основной ценностью бизнес-клуба и встреч в таком формате является возможность ощутить силу окружения единомышленников, успешных предпринимателей! По ее словам, новая площадка для обсуждений стала отправной точкой для развития, поддержки и коллаборации бизнеса.