В последние несколько дней на страницах местных изданий и в различных пабликах активно обсуждается тема озаборивания нашего города. Данная тема вызвала споры, драки и бурные бурления.
Точкой кипения стала вчерашняя публикация о том, как забором обнесли припаркованный в центре города автомобиль.
Итак. Оставляю дома машину и отправляюсь пешком изучать вопрос.
Целью похода было не столько обозначить свое мнение по проблеме заборов, сколько всесторонне и объективно показать ситуацию со всех сторон, чтобы читатель смог сам сделать выводы.
Прибыл на место. Машина стоит. Надежно защищенная металлическим забором))). И стоит даже почти без нарушений ПДД. Если сказать более точно, то двумя колесами нарушает, а двумя не нарушает)).
Прошел вниз по Бундурина в поисках знака разрешающего/запрещающего парковку. Убедившись в том, что от ближайшего перекрестка с улицей Л.Толстого до места парковки автомобиля нет ни одного знака регламентирующего парковку, я вернулся назад. По дороге сделал парочку фотографий, чтобы оценить возможность выезда автомобиля-заложника без использования эвакуатора и без демонтажа препятствия. Возможность есть. Даже не смотря на то, что вниз по тротуару проводится разрытие теплотрассы.
Во время моего посещения места событий я обратил внимание на бригаду рабочих, которые продолжали устанавливать элементы ограждения.
Логично было бы подойти к ним и узнать их мнение, что называется из первых уст. Так я и поступил.
Для любителей приплести ко всем темам национальный вопрос есть информация. В бригаде все работники русские. Хотя вчера тут многие кричали обратное...
На моё предложение побеседовать откликнулся руководитель бригады. Общение наше началось с явного раздражения собеседника по поводу необъективного освещения данного вопроса в средствах массовой информации. Он отметил, что кто-то явно пытается занять одну конкретную сторону. Поэтому все фотографии во всех соцсетях имеют один ракурс. Не выгодный для подрядчика.
По поводу данного автомобиля собеседник сказал следующее: данный автомобиль припаркован в данном месте более четырех суток. Нарушение правил парковки имеется, но оно такое незначительное, что ГИБДД отказалась выезжать по адресу (стоянка на тротуаре). Также в ГИБДД подрядчику предложили переместить автомобиль самостоятельно и за свой счет. Посмеявшись над тем, что в этом случае это как-бы не совсем законно.
В итоге, проанализировав возможность выезда, подрядчик принял решение делать свою работу (сроки по которой горят).
Все соседние автомобили были перемещены хозяевами самостоятельно.
На моё замечание о том, что для выезда владельцу придется проехать по тротуару, собеседник сказал, что здесь все так ездят.
И О ЧУДО! Именно этот в момент из арки выехал выехал автомобиль. И показал как "надо" ездить по тротуару))).
Теперь немного о подрядчике. И о сути вопроса.
Подрядчиком является нижегородская компания ПИК. Работает данная компания по федеральной программе. По словам представителя подрядчика финансируется это всё именно из федерального бюджета. И из местного бюджета не тратится ни одной копейки.
Спросил я и о наличии ГОСТов и ТУ.
Подрядчик заверил, что данное ограждение соответствует всем требованиям. Один из ведущих НИИ проводил исследования, для чего часть партии таких загородок была направлена для проведения испытаний и для проверки на соответствие нормам безопасности.
Что касается эффективности ограждения. Здесь уже будет моё личное мнение и мои наблюдения.
С целью изучения вопроса я прошелся по Первомайской. Полностью, от начала до конца.
Особое внимание заслуживает участок вдоль парка. Все прекрасно знают, что в этом месте протоптаны тропинки практически от каждого подъезда всех домов, находящихся напротив парка. Так уж повелось, что каждый жилец (а это и Юнак и многие властьимущие) имел свой личный пешеходный переход в парк.
Так вот. В том месте, где установлены новые ограждения, я не увидел ни одного пешехода-оленя. Все переходили только там, где имеется переход.
И вот забор закончился... И сразу первая олениха! Ведет оленёнка сквозь плотный поток машин. Ну дура, что сказать. А переход в 10 метрах...
А следом за теткой появился дед. Который видел, что я фотографирую нарушителей. Видел, поэтому встал у края проезжей части и ждет, когда я уйду. А я не ухожу. ))). В итоге не выдержал дед. Но к переходу не пошел. Просто неодобрительно посмотрел на меня и поперся в неположенном месте.
Справедливости ради скажу, что такое поведение провоцирует администрация парка. Которая, что при старом заборе, что при новом делает в этих местах калитки. Эти калитки со временем превращаются в подходы к дороге для перехода в неположенном месте.
Сайт тормозит. Поэтому фото с комментами я буду постепенно выкладывать в разделе комментариев к блогу...