МФЦ г. Тула, проспект Ленина, д. 63.
Пришел на прием, взял талон, А133 в 12:59, прождав некоторое время от дежурного администратора услышал, что "ожидание более часа".
Позвонив на горячую линию, мне сообщили, что попробуйте решить вопрос через администратора.
Подойдя к администратору я узнал, что в данный момент работает только две смены из трёх. На резонный вопрос почему? Был получен исчерпывающий ответ - у них выходной!
Возникает два вопроса:
Зачем нужны эти МФЦ, при условии того, что они не могут экономить время?
И почему работает две смены в пиковые часы, когда во всем мире в пиковые часы работает максимальное количество персонала!
Я не жалуюсь, я простотвыражаю отдельное мнение на работу тех, кто обязан работать быстро и четко! Это беспредел, до появления этой конторы я знал, что потрачу один день, но решу все вопросы в 5-6 организациях, а не часами сидеть в очереди для решения одного вопроса!
18.01.2020 года.
С ПРОРЫВОМ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ! ! !