Самолет A321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, разбился в субботу спустя около получаса после вылета в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш. На борту было 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Никто из них не выжил.
«В день траура на всей территории страны приспустить государственные флаги РФ. Предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура. Правительству РФ совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших» В.Путин
Все матчи 14-го тура Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) начнутся с минуты молчания, а игроки выйдут на поле с траурными повязками. Почтят память погибших и в других спортивных лигах - предстоящие матчи Единой лиги ВТБ по баскетболу, а также московское дерби "Динамо" - "Спартак" в рамках Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) начнутся с минуты молчания.
а теперь пессимистичный анализ... точнее тупая статистика по "небоевым потерям" россиян по вине туроператоров.
3 января 1997 года в Египте в результате аварии погибли 5 россиян (двое детей 10 лет).
14 октября 2002 года в Египте погибли 5 российских граждан, еще 5 получили ранения.
4 января 2003 года в Египте погибли 6 жителей Самары. Российские туристы ехали в монастырь Святой Екатерины.
31 декабря 2004 года в Литве, автобус, погибли 9 российских туристов.
1 мая 2008 года в Египте, погибли 6 граждан России, более 30 получили ранения.
16 декабря 2008 года в Израиле, автобус, погибли 24 - гражданина РФ.
22 декабря 2008 года в Египте, автобус, 7 погибли, 12 были госпитализированы.
13 марта 2009 года на юге Вьетнама, автобус, 9 россиян погибли, 14 граждан РФ получили травмы.
25 мая 2010 года в Турции, автобус, 13 человек погибли, 26 получили ранения.
10 июня 2014 года на севере Индии, автобус, погибли 2 россиян, 1 числится пропавшим без вести; 11 человек ранены.
09 Августа 2015 года Турция, автобус, 4 россиянина и 1 казахстанка.
это далеко не полная сводка по гибели и травматизму в ДТП, а почему именно по вине туроператоров?
да потому что именно туроператор должен заниматься подбором персонала (водителей, гидов, переводчиков и тд) проверять и опробовать маршруты движения, жёстко контролировать выполнение требований безопасности и многое другое. В реальности, туроператор представляет собой "шарашкину контору" представляющую "логистические услуги", то есть осуществляет договор на отправку "груза" по маршруту и находит подрядчиков выполняющих разные функции за рубежом. а тут простая задача из высшей математики.
дано: время, 7-10 суток (128 - 200 часов)
количество "груза", 10-30 объектов.
Найти: максимальное количество прибыли, при минимальном вложении средств.
для этого минимизируем затраты на транспортные услуги, проживание, сокращаем время пребывания на объектах с платным (почасовым) пребыванием, взамен увеличиваем количество точек посещения (экскурсий, услуг и тд)
а теперь к чему это приводит:
- изношенность парка техники
- низкая квалификация обслуживающего персонала
- нарушение скоростного режима
- нарушение требований безопасности, а иногда и законов страны
- гибели и травматизму участников.
не все туроператоры такие, но большинство работает по принципу
"зачем тратить больше, если раньше (вчера, месяц назад и тд)
всё было нормально???"