Доброго дня, мусловчане! Написать этот блог меня заставил случай, от которого второй день я нахожусь под большим впечатлением.
Попросили меня повлиять на крестника-второклашку, который в первый учебный день после каникул не хотел уроки делать. Повлиять=побыть цербером. Но на деле я оказалась простым созерцателем, если только подбадривающим и уговаривающим ученика)) Надо сказать, до этого он разве что при мне читал летом, развивал навык, так сказать.
Смысл в чем, учащийся сидит за своим столом, подобрав под себя ноги, а над ним стоит мама-руки-в-боки, местами кричит, местами дергает, и диктует школяру, что ему надо написать, что подчеркнуть, сама находит слово в словаре, показывает на него пальцем иващевсевсевсе. И говорит при этом мне, мол, школота обнаглела - сам делать ничиегошеньки и не хочет, надо, мол, над ним стоять и люляшек отвешивать! Ха, подумала я, от блюдечка с каемочкой мало кто откажется! Пацан, не смотря на крики, вполне себе доволен жизнью.
Семья рабочая, уроки собираются собираться делать часов с 8, и до победного конца. С одной стороны мама хочет побыстрей отстреляться с домашкой и пойти отдыхать после работы, но есть и другая сторона.
Вот у меня вопрос, как ваши дети справляются с домашкой, и каково ваше участие в этом процессе?