Строительство, такси, торговля: в каких сферах жители ЦФО ищут подработку на майские праздники
По результатам исследования Авито. Работы и сервиса временных исполнителей GigAnt, 33% жителей ЦФО планируют подрабатывать в период майских с 1 по 10 мая.
10:14, 26 апреля 2022 23
При этом 15% опрошенных ищут подработку на весенние каникулы, а 9% отметили, что уже нашли.
Артем Кумпель, управляющий директор Авито. Работы:
- Традиционно майские праздники связаны с дачными работами, однако не у всех есть загородные дома или дачи. Россияне рассматривают подработку как возможность заработать дополнительные средства, а также занять свободное время в длинные выходные.
Мужчины более склонны подрабатывать: занимаются поиском подработки 17% опрошенных (против 15% женщин), а 12% уже определились, где они будут работать в выходные дни (среди женщин таких оказалось всего 9%).
Более активны в поиске дополнительной работы молодые люди. Больше трети молодых людей в возрасте 18−24 года или занимается поиском подработки, или уже планирует искать возможности в ближайшее время.
Похожая ситуация наблюдается и в возрастной категории 25−34 года. Здесь активно занимаются поиском подработки 20% опрошенных.
Представители старшего поколения, напротив, предпочитают провести майские праздники дома или на даче. Больше 60% опрошенных старше 55 лет заявили, что не планируют работать в выходные.
Самая частая причина подработать на майских праздниках — получение дополнительного дохода.
Так ответили 81% жителей ЦФО, планирующих временную занятость. 17% респондентов отметили, что хотят занять свободное время. А для 9% жителей ЦФО подработка является единственным источником дохода.
Самыми популярными сферами для подработки во время майских праздников у жителей ЦФО стали строительство (16%), такси (9%), IT и digital-услуги (9%), продажа продуктов питания (7%) и логистика/доставка (10%).
При этом первые три сферы пользуются наибольшей популярностью среди мужчин. Женщинам ближе торговля продуктами питания (12%), непродовольственный ритейл (10%) и бьюти-услуги (8%).
Отличается спрос на подработку в разных сферах и в зависимости от возраста респондентов. Молодые люди в возрасте до 24 лет предпочитают IT и диджитал-услуги (14%). Респонденты в возрасте 35−44 года заинтересованы в дополнительном заработке на стройплощадках (21%). Люди старше 55 лет выбрали торговлю (14%).
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 60
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
09:00, 15 февраля 2025 142
11:00, 22 февраля 2025 51
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
16:56, 16 февраля 2025 62
13:33, 21 февраля 2025 92