Микрозаймы, страховки и пропавшие переводы: на что туляки жаловались в Банк России
За год в региональное отделение мегарегулятора поступило 1700 различных обращений.
17:10, 21 февраля 2021 6
Почти 70% всех обращений касались банков – поиск пропавших переводов, блокировка карты, навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями договора, невозможность оформить кредитные каникулы, отказ в реструктуризации кредитов. С подобными проблемами столкнулись не только физические лица, но и представители бизнеса.
Около 13% всех жалоб пришлось на микрофинансовые организации. При этом их клиентов стали реже беспокоить некорректные действия по возврату долга, чрезмерно высокие неустойки и комиссии.
Сократилось число жалоб на страховые компании (10% от всего объема), в основном за счет уменьшения жалоб на ОСАГО – во время пандемии коронавируса число аварий на дорогах снизилось. Распространенными темами были несогласие с качеством ремонта автомобиля, неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в страховых выплатах.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
13:25, 2 февраля 2025 86
17:31, 1 февраля 2025 32
16:06, 1 февраля 2025 47
11:20, 3 февраля 2025 116
09:00, 2 февраля 2025 153
09:00, 1 февраля 2025 127
14:00, 3 февраля 2025
18:38, 4 февраля 2025 62
17:07, 1 февраля 2025 52
13:03, 3 февраля 2025
12:36, 1 февраля 2025 6
12:12, 5 февраля 2025 123
11:00, 7 февраля 2025 40
09:31, 3 февраля 2025 21
20:30, 6 февраля 2025 73