Микрозаймы, страховки и пропавшие переводы: на что туляки жаловались в Банк России
За год в региональное отделение мегарегулятора поступило 1700 различных обращений.
17:10, 21 февраля 2021 6
Почти 70% всех обращений касались банков – поиск пропавших переводов, блокировка карты, навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями договора, невозможность оформить кредитные каникулы, отказ в реструктуризации кредитов. С подобными проблемами столкнулись не только физические лица, но и представители бизнеса.
Около 13% всех жалоб пришлось на микрофинансовые организации. При этом их клиентов стали реже беспокоить некорректные действия по возврату долга, чрезмерно высокие неустойки и комиссии.
Сократилось число жалоб на страховые компании (10% от всего объема), в основном за счет уменьшения жалоб на ОСАГО – во время пандемии коронавируса число аварий на дорогах снизилось. Распространенными темами были несогласие с качеством ремонта автомобиля, неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в страховых выплатах.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
23:14, 1 июля 2024 25
17:00, 28 июня 2024 52
08:20, 27 июня 2024 251
16:52, 29 июня 2024 77
18:52, 3 июля 2024 60
15:15, 29 июня 2024 11
12:15, 29 июня 2024 16
07:00, 27 июня 2024 124
08:35, 4 июля 2024 45
18:35, 28 июня 2024 118
20:14, 1 июля 2024 99
10:55, 3 июля 2024 228
14:02, 1 июля 2024 1