Микрозаймы, страховки и пропавшие переводы: на что туляки жаловались в Банк России
За год в региональное отделение мегарегулятора поступило 1700 различных обращений.
17:10, 21 февраля 2021 6
Почти 70% всех обращений касались банков – поиск пропавших переводов, блокировка карты, навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями договора, невозможность оформить кредитные каникулы, отказ в реструктуризации кредитов. С подобными проблемами столкнулись не только физические лица, но и представители бизнеса.
Около 13% всех жалоб пришлось на микрофинансовые организации. При этом их клиентов стали реже беспокоить некорректные действия по возврату долга, чрезмерно высокие неустойки и комиссии.
Сократилось число жалоб на страховые компании (10% от всего объема), в основном за счет уменьшения жалоб на ОСАГО – во время пандемии коронавируса число аварий на дорогах снизилось. Распространенными темами были несогласие с качеством ремонта автомобиля, неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в страховых выплатах.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
14:34, 16 мая 2025 227
17:01, 18 мая 2025 7
11:40, 18 мая 2025 131
12:10, 14 мая 2025 151
17:14, 19 мая 2025 36
11:10, 14 мая 2025 162
07:00, 14 мая 2025 168
07:30, 15 мая 2025 178
13:20, 15 мая 2025 151
07:00, 16 мая 2025 205
10:40, 18 мая 2025 60
11:10, 18 мая 2025 9
13:09, 18 мая 2025 21