Туляки вправе отказаться от платных допуслуг при получении кредита
Такое разъяснение выпустили Банк России и Роспотребнадзор.
15:06, 27 октября 2020 41
Банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги при оформлении кредита.
Сегодня нередко заемщики обнаруживают, что в кредитный договор включены пункты с дополнительными сервисами и в них уже заранее проставлены галочки от имени клиента о согласии на получение. Как правило, плата за эти услуги добавляется к сумме кредита и на нее также начисляются проценты, отмечают в тульском отделении Банка России.
По закону о защите прав потребителей клиенты могут не соглашаться на любые дополнительные услуги при оформлении кредита (за исключением страхования недвижимости при ипотеке).
И даже, если клиент уже согласился и оплатил, например, добровольную страховку, он вправе от них отказаться в любое время. Правда деньги за них ему могут вернуть не полностью, а пропорционально сроку, который остался до конца действия страхового периода.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
За январь-сентябрь 2020 года от жителей Тульской области поступило около 40 жалоб на навязывание дополнительных услуг со стороны сотрудников банков
13:10, 21 июля 2024 29
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
16:33, 21 июля 2024 59
09:45, 21 июля 2024 7
19:20, 18 июля 2024 70
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12
18:19, 19 июля 2024 2