Туляки вправе отказаться от платных допуслуг при получении кредита
Такое разъяснение выпустили Банк России и Роспотребнадзор.
15:06, 27 октября 2020 41
Банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги при оформлении кредита.
Сегодня нередко заемщики обнаруживают, что в кредитный договор включены пункты с дополнительными сервисами и в них уже заранее проставлены галочки от имени клиента о согласии на получение. Как правило, плата за эти услуги добавляется к сумме кредита и на нее также начисляются проценты, отмечают в тульском отделении Банка России.
По закону о защите прав потребителей клиенты могут не соглашаться на любые дополнительные услуги при оформлении кредита (за исключением страхования недвижимости при ипотеке).
И даже, если клиент уже согласился и оплатил, например, добровольную страховку, он вправе от них отказаться в любое время. Правда деньги за них ему могут вернуть не полностью, а пропорционально сроку, который остался до конца действия страхового периода.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
За январь-сентябрь 2020 года от жителей Тульской области поступило около 40 жалоб на навязывание дополнительных услуг со стороны сотрудников банков
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
17:37, 13 ноября 2024 149
14:45, 18 ноября 2024 18
15:42, 12 ноября 2024 76
13:13, 17 ноября 2024 8
20:35, 14 ноября 2024 93
22:48, 13 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 100
10:31, 12 ноября 2024 183
16:16, 17 ноября 2024 58