Туляки вправе отказаться от платных допуслуг при получении кредита
Такое разъяснение выпустили Банк России и Роспотребнадзор.
15:06, 27 октября 2020 41
Банки, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы не должны навязывать заемщикам платные дополнительные услуги при оформлении кредита.
Сегодня нередко заемщики обнаруживают, что в кредитный договор включены пункты с дополнительными сервисами и в них уже заранее проставлены галочки от имени клиента о согласии на получение. Как правило, плата за эти услуги добавляется к сумме кредита и на нее также начисляются проценты, отмечают в тульском отделении Банка России.
По закону о защите прав потребителей клиенты могут не соглашаться на любые дополнительные услуги при оформлении кредита (за исключением страхования недвижимости при ипотеке).
И даже, если клиент уже согласился и оплатил, например, добровольную страховку, он вправе от них отказаться в любое время. Правда деньги за них ему могут вернуть не полностью, а пропорционально сроку, который остался до конца действия страхового периода.
Если финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
За январь-сентябрь 2020 года от жителей Тульской области поступило около 40 жалоб на навязывание дополнительных услуг со стороны сотрудников банков
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 81
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
11:14, 13 декабря 2024 117
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 137
18:12, 14 декабря 2024 138
09:00, 14 декабря 2024 242
13:10, 15 декабря 2024 139
19:14, 15 декабря 2024 10
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170
15:53, 16 декабря 2024 11