К 2020 году тулякам придется пересесть на общественный транспорт
Мы не сможем раздвинуть улицы города так чтобы каждый туляк свободно передвигался на своей машине по городу, это невозможно. Поэтому хотим мы этого или не очень - придется пользоваться общественным транспортом. Ему в генплане отдан приоритет.
16:25, 9 апреля 2014 88
9 апреля на публичных слушаниях обсудили изменения в генплане Тулы. В центре внимания – парковки в центре города, транспортные развязки и мосты.
Наталья Шушлебина, специалист по транспорту Российского института градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», выделила две основные проблемы Тулы: это отсутствие транспортных коридоров и недостаточное количество мостов.
Наталья Шушлебина
Все районы города должны иметь одинаковую доступность, и все жители должны иметь возможность пользоваться транспортом. При проектировании мы отдали приоритет общественному транспорту: мы планировали улицы с выделенными полосами для движения.
Еще одна особенность Тулы: город разделен на две части, и очень мало мостов, соединяющих их. Причем разделен не только рекой, но и железной дорогой. В генплане мы рассчитали, сколько нужно переходов через железную дорогу, а также придумали, как убрать из города грузовой и транзитный транспорт.
Мы предлагаем делать съезды с существующих дорог на дороги для грузового транспорта. С транзитным движением мы предлагаем разобраться с помощью обводов, чтобы не загружать город.
Улицы Тулы сформированы на малое количество машин. Мы рассчитываем все улицы на 500 машин на 1000 жителей. Нам надо построить 150 км дорог. Из них 50 км - для грузового транспорта, надо строить в первую очередь.
18:20, 1 ноября 2024 14
15:17, 31 октября 2024 22
12:02, 31 октября 2024 23
15:06, 30 октября 2024 160
22:13, 1 ноября 2024 125
17:24, 31 октября 2024 15
21:30, 30 октября 2024 202
07:40, 1 ноября 2024 128
12:30, 31 октября 2024 179
11:54, 30 октября 2024 81
20:04, 2 ноября 2024 33
10:07, 30 октября 2024 88
10:40, 2 ноября 2024 33
15:39, 30 октября 2024 59
14:05, 3 ноября 2024 131