Общепит, качество воды и риэлторы: на что туляки жаловались в Роспотребнадзор
Ведомство опубликовало статистику по работе с обращениями граждан за 2023 год.
21:21, 22 февраля 2024 19
Туляки направили в региональное Управление Роспотребнадзора 11682 обращения, больше 80% из них поступили в электронном виде. 4441 обращение касалось санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Значительно увеличилось число жалоб на организацию питания (в 2,5 раза), качество атмосферного воздуха в населенных пунктах (в 2,4 раза), качество питьевой воды (в 1,8 раза), сбор и хранение ТКО (на 57%). Одновременно с этим снизилось количество жалоб на условия труда (в 2,7 раза), условия воспитания и обучения (на 26%), эксплуатацию зданий (на 19%).
По вопросам защиты прав потребителей поступило 3400 письменных обращений. В семь раз выросло число жалоб на риэлторские услуг, в 2,6 раза – на образовательные. На 60% увеличилось число обращений дольщиков, на 50% – число жалоб от клиентов отелей и гостиниц.
При этом туляки сталь меньше жаловаться на качество услуг в сфере туризма – таких жалоб поступило в 3,8 раз меньше, чем в 2021 году. На 21% меньше стало жалоб на культурно-развлекательные организации, на 18% – на автосервисы.
11:31, 17 июня 2025 33
17:17, 16 июня 2025 37
11:11, 14 июня 2025 15
18:05, 11 июня 2025 54
17:17, 14 июня 2025 116
07:00, 11 июня 2025 150
12:16, 15 июня 2025 27
18:16, 15 июня 2025 66
16:09, 13 июня 2025 32
09:00, 13 июня 2025 134
07:00, 12 июня 2025 114
09:00, 14 июня 2025 186
12:30, 18 июня 2025 18