Общепит, качество воды и риэлторы: на что туляки жаловались в Роспотребнадзор
Ведомство опубликовало статистику по работе с обращениями граждан за 2023 год.
21:21, 22 февраля 2024 19
Туляки направили в региональное Управление Роспотребнадзора 11682 обращения, больше 80% из них поступили в электронном виде. 4441 обращение касалось санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Значительно увеличилось число жалоб на организацию питания (в 2,5 раза), качество атмосферного воздуха в населенных пунктах (в 2,4 раза), качество питьевой воды (в 1,8 раза), сбор и хранение ТКО (на 57%). Одновременно с этим снизилось количество жалоб на условия труда (в 2,7 раза), условия воспитания и обучения (на 26%), эксплуатацию зданий (на 19%).
По вопросам защиты прав потребителей поступило 3400 письменных обращений. В семь раз выросло число жалоб на риэлторские услуг, в 2,6 раза – на образовательные. На 60% увеличилось число обращений дольщиков, на 50% – число жалоб от клиентов отелей и гостиниц.
При этом туляки сталь меньше жаловаться на качество услуг в сфере туризма – таких жалоб поступило в 3,8 раз меньше, чем в 2021 году. На 21% меньше стало жалоб на культурно-развлекательные организации, на 18% – на автосервисы.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12
16:20, 23 июля 2024 18
11:00, 26 июля 2024 27
09:50, 23 июля 2024 227
14:04, 20 июля 2024 6
09:00, 20 июля 2024 112
12:10, 22 июля 2024 26
19:44, 25 июля 2024 30