В Тульской области вырос спрос на продавцов и курьеров

Больше всего работодатели заинтересованы в привлечении массового персонала.

14:23, 6 июня 2023   3

Служба исследований hh.ru проанализировала изменения на рынке вакансий Тульской области. Спрос на персонал по итогам апреля вырос на 11,1% по сравнению с мартом.

Наиболее ощутимо вырос спрос на сотрудников в сфере «Автомобильный бизнес» — количество таких вакансий за последний месяц увеличилось на 49,5%. Также заметный рост продемонстрировали профессиональные сферы «Наука, образование» (+19,7%), «Административный персонал» (+18,5%), «Домашний, обслуживающий персонал» (+17,6%) и «Искусство, развлечения, массмедиа» (+17,1%).

В то же время за апрель почти не изменился спрос на специалистов сферы «Туризм, гостиницы, рестораны» — рост составил всего 0,3%. Наибольшее падение спроса на персонал произошло в сфере «Информационные технологии» (-1,3%), «Стратегия, инвестиции, консалтинг» (-2,4%) и «Сельское хозяйство» (-5%).

При этом чаще всего в апреле работодатели из Тульской области искали специалистов из сферы «Рабочий персонал» — на них приходится 18,4% от всех апрельских вакансий. На втором месте по востребованности у работодателей находится сфера «Продажи, обслуживание клиентов» (17,5% вакансий), на третьем — «Производство, сервисное обслуживание» (16,9%). Также в топ-5 попали «Домашний, обслуживающий персонал» (14,1%) и «Транспорт, логистика, перевозки» (13,5%).

— Структура спроса на российском рынке труда неоднородна, и Тульская область — не исключение. Больше всего работодатели заинтересованы в привлечении линейного и массового персонала (курьеры, продавцы, специалисты колл-центров и так далее), а также «синих воротничков» — представителей рабочих, производственных профессий. В сумме это 74% от всех вакансий на hh.ru. Ещё 16% — это предложения для «белых воротничков» (маркетологов, бухгалтеров, финансистов, юристов, HR и других), а 10% — вакансии для ИТ-специалистов, — комментирует Наталья Данина, главный эксперт hh.ru по рынку труда, руководитель направления клиентской эффективности.

3 комментария

Читайте также

Полная версия