Тульская область – на втором месте по количеству обращений в сфере ЖКХ
К такому выводу пришли специалисты национального центра «ЖКХ Контроль», проанализировав обращения, поступившие от жителей.
19:34, 7 февраля 2020 19
Больше всего жалоб и предложений по вопросам качества услуг ЖКХ в 2019 году поступило от жителей Тверской области – зафиксировано 2474 обращения. Это 8,86% от общего числа звонков на горячие линии центра «ЖКХ Контроль», обработанных в минувшем году.
На втором месте Тульская область – 1972 обращения (7% от общего числа). Следом идёт Кировская область – 948 жалоб (3,4%). В Тульской области более 40% звонков связаны с утилизацией коммунальных отходов. Ещё 30% заявителей недовольны работой управляющих компаний и тарифами на их услуги. с большим отрывом от других проблем оказалась организация работы с ТКО - 40,2% от всех жалоб.
– Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области – один из лидеров среди субъектов РФ, – отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», член Экспертного совета Правительства РФ Светлана Разворотнева. – Жители активно обращаются к общественникам за консультативной и методической поддержкой. Количество поступивших обращений говорит о доверии жителей региона к работе Центра. Поступающие обращения носят не характер жалобы, а обозначают потребность граждан в разъяснении необходимых вопросов, юридической консультации. Качественному рассмотрению обращений во многом способствует сотрудничество и поддержка Центра профильными органами власти.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11