Тульская область – на втором месте по количеству обращений в сфере ЖКХ
К такому выводу пришли специалисты национального центра «ЖКХ Контроль», проанализировав обращения, поступившие от жителей.
19:34, 7 февраля 2020 19
Больше всего жалоб и предложений по вопросам качества услуг ЖКХ в 2019 году поступило от жителей Тверской области – зафиксировано 2474 обращения. Это 8,86% от общего числа звонков на горячие линии центра «ЖКХ Контроль», обработанных в минувшем году.
На втором месте Тульская область – 1972 обращения (7% от общего числа). Следом идёт Кировская область – 948 жалоб (3,4%). В Тульской области более 40% звонков связаны с утилизацией коммунальных отходов. Ещё 30% заявителей недовольны работой управляющих компаний и тарифами на их услуги. с большим отрывом от других проблем оказалась организация работы с ТКО - 40,2% от всех жалоб.
– Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области – один из лидеров среди субъектов РФ, – отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», член Экспертного совета Правительства РФ Светлана Разворотнева. – Жители активно обращаются к общественникам за консультативной и методической поддержкой. Количество поступивших обращений говорит о доверии жителей региона к работе Центра. Поступающие обращения носят не характер жалобы, а обозначают потребность граждан в разъяснении необходимых вопросов, юридической консультации. Качественному рассмотрению обращений во многом способствует сотрудничество и поддержка Центра профильными органами власти.
12:10, 1 мая 2024 8
09:47, 27 апреля 2024 155
12:58, 29 апреля 2024 49
11:23, 30 апреля 2024 11
11:19, 26 апреля 2024 68
15:18, 29 апреля 2024 63
11:00, 29 апреля 2024 8
07:00, 26 апреля 2024 136
15:54, 30 апреля 2024 19
14:26, 27 апреля 2024 2
13:08, 30 апреля 2024 38
13:00, 28 апреля 2024 183
20:50, 30 апреля 2024 12
16:59, 29 апреля 2024 39
09:09, 2 мая 2024 25