Тульская область – на втором месте по количеству обращений в сфере ЖКХ
К такому выводу пришли специалисты национального центра «ЖКХ Контроль», проанализировав обращения, поступившие от жителей.
19:34, 7 февраля 2020 19
Больше всего жалоб и предложений по вопросам качества услуг ЖКХ в 2019 году поступило от жителей Тверской области – зафиксировано 2474 обращения. Это 8,86% от общего числа звонков на горячие линии центра «ЖКХ Контроль», обработанных в минувшем году.
На втором месте Тульская область – 1972 обращения (7% от общего числа). Следом идёт Кировская область – 948 жалоб (3,4%). В Тульской области более 40% звонков связаны с утилизацией коммунальных отходов. Ещё 30% заявителей недовольны работой управляющих компаний и тарифами на их услуги. с большим отрывом от других проблем оказалась организация работы с ТКО - 40,2% от всех жалоб.
– Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области – один из лидеров среди субъектов РФ, – отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», член Экспертного совета Правительства РФ Светлана Разворотнева. – Жители активно обращаются к общественникам за консультативной и методической поддержкой. Количество поступивших обращений говорит о доверии жителей региона к работе Центра. Поступающие обращения носят не характер жалобы, а обозначают потребность граждан в разъяснении необходимых вопросов, юридической консультации. Качественному рассмотрению обращений во многом способствует сотрудничество и поддержка Центра профильными органами власти.
15:20, 12 мая 2025 34
14:34, 16 мая 2025 227
11:40, 18 мая 2025 115
17:55, 12 мая 2025 22
12:10, 14 мая 2025 151
17:01, 18 мая 2025 7
11:10, 14 мая 2025 162
07:00, 14 мая 2025 168
16:54, 13 мая 2025 79
07:30, 15 мая 2025 178
13:20, 15 мая 2025 151
10:40, 18 мая 2025 60