Тульская область – на втором месте по количеству обращений в сфере ЖКХ
К такому выводу пришли специалисты национального центра «ЖКХ Контроль», проанализировав обращения, поступившие от жителей.
19:34, 7 февраля 2020 19
Больше всего жалоб и предложений по вопросам качества услуг ЖКХ в 2019 году поступило от жителей Тверской области – зафиксировано 2474 обращения. Это 8,86% от общего числа звонков на горячие линии центра «ЖКХ Контроль», обработанных в минувшем году.
На втором месте Тульская область – 1972 обращения (7% от общего числа). Следом идёт Кировская область – 948 жалоб (3,4%). В Тульской области более 40% звонков связаны с утилизацией коммунальных отходов. Ещё 30% заявителей недовольны работой управляющих компаний и тарифами на их услуги. с большим отрывом от других проблем оказалась организация работы с ТКО - 40,2% от всех жалоб.
– Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области – один из лидеров среди субъектов РФ, – отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», член Экспертного совета Правительства РФ Светлана Разворотнева. – Жители активно обращаются к общественникам за консультативной и методической поддержкой. Количество поступивших обращений говорит о доверии жителей региона к работе Центра. Поступающие обращения носят не характер жалобы, а обозначают потребность граждан в разъяснении необходимых вопросов, юридической консультации. Качественному рассмотрению обращений во многом способствует сотрудничество и поддержка Центра профильными органами власти.
15:55, 21 апреля 2025 79
07:00, 22 апреля 2025 118
10:20, 23 апреля 2025 88
13:10, 24 апреля 2025 115
07:00, 23 апреля 2025 198
05:53, 23 апреля 2025 16
15:59, 27 апреля 2025 21
07:00, 24 апреля 2025 207
16:15, 21 апреля 2025 23
07:00, 25 апреля 2025 160
09:00, 24 апреля 2025 20
10:31, 26 апреля 2025 94
19:28, 23 апреля 2025 1
20:22, 23 апреля 2025 11