На что туляки чаще всего жалуются в Банк России
Самые распространенные жалобы касались проблем с погашением кредитов.
11:38, 23 июля 2018 9
Во II квартале 2018 года в Банк России поступило 365 обращений от жителей Тульской области. Больше всего туляков беспокоит деятельность банков (208 обращений) и страховых компаний (99 обращений). Меньше нареканий у наших сограждан вызывают микрофинансовые организации, потребительские кооперативы и ломбарды, уточняют в Отделении по Тульской
Самые распространенные жалобы касались проблем с погашением кредитов.
На эту тему поступило 33 обращения. 29 раз жители нашего региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении потребительского или ипотечного кредита. Проблемы с получением кредитной истории или оспаривание в ней недостоверных данных — на такую ситуацию граждане пожаловались 10 раз.
Туляков также беспокоили такие вопросы, как высокие процентные ставки по кредитам, розыск пропавших переводов, блокировка платежной карты, неправомерные действия коллекторов, работа банкоматов, уровень обслуживания в банках.
Вторая по «популярности» тема для обращений у туляков традиционно ОСАГО: на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) — поступило 51 обращение, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде (перенаправление на сайт РСА, невозможность ввести капчу) — 13, отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса — 8. Также туляки сталкивались с нарушением сроков выплаты страхового возмещения — 3 обращения по данной проблеме.
На микрофинансовые организации пришлось 19 обращения.
Туляков беспокоил вопрос оспаривания факта заключения договора (мошенничество), а также некорректные действия по возврату задолженности по договору микрозайма.
На кредитные потребительские кооперативы жаловались 7 раз — граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений, на ломбарды — 1. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у туляков 6 раз.
– Если ваши права, как потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете обратиться за помощью в Банк России.
– Обратите внимание: если вы столкнулись с организацией, оказывающей финансовые услуги без лицензии Банка России, либо не включенной в реестр Банком России, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками, о чем нужно срочно сообщить в Банк России и правоохранительные органы, — советует Дмитрий Новиков, управляющий Отделением по Тульской
Удобнее всего направить обращение в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт www.cbr.ru и выбрать раздел «Интернет-приемная Банка России». Выберите тему жалобы, оставьте контактные данные и опишите суть вашей проблемы.
Также вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-250-40-72. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов:
- 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12;
- 300041, г. Тула, ул. Советская, 88.
При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11