Call-центр «MСК-НТ» отвечает на вопросы по обращению с ТКО в период COVID-19

С момента введения режима повышенной готовности на территории Тульской области в сall-центр поступило 1168 звонков.

16:17, 29 апреля 2020

23 марта региональный оператор «МСК-НТ» приостановил очный приём клиентов в своих офисах для предотвращения распространения коронавируса и повышения уровня безопасности граждан. Сотрудники call-центра ежедневно готовы ответить на интересующие вопросы жителей, проживающих в зоне обслуживания регоператора, по телефону: 8 (4872) 570−777.
 
С момента введения режима повышенной готовности на территории Тульской области в сall-центр поступило 1168 звонков. В основном граждане интересовались работой офисов, порядком перерасчёта за коммунальную услугу по обращению с ТКО, способами оплаты квитанций, снятием начислений на объекты недвижимости, предоставлением скидок и льгот по оплате услуги.
 
Кроме того, по рекомендации министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, сотрудники ООО «МСК-НТ» ведут регулярный мониторинг социальных сетей, проверяют контейнерные площадки в своей зоне обслуживания — и это позволяет в оперативном режиме реагировать на жалобы жителей, устранять недочёты.
 
Напомним, с 1 марта для жителей предоставляется 100% скидка на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО по объектам недвижимости, в которых никто не проживает. 
Кроме того, действует скидка для многодетных семей на третьего и последующих детей, зарегистрированных по одному адресу, в размере 100%.
В соответствии с федеральным законодательством также предусмотрена 50% льгота: ветеранам труда, инвалидам 1-й, 2-й, 3-й групп, инвалидам и участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, инвалидам и участникам ВОВ, членам семей погибших на фронте, семьям с детьми-инвалидами, лицам, пострадавшим от политических репрессий.
 
Необходимую и актуальную информацию можно узнать на сайте ООО «МСК-НТ» в разделе «Скидки» и в группах регионального оператора в социальных сетях «ВКонтакте» и «Twitter».
Читайте также

Полная версия