Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для «Куликова поля»

Фирменным знаком музея-заповедника стала изогнутая стрела.

17:21, 9 августа 2013   138

Более полутора лет продолжалась разработка логотипа и фирменного стиля Студией Артемия Лебедева по заказу от музея «Куликово поле». Работа велась практически в условиях секретности, и вот совсем недавно утвержденная музеем разработка вышла в широкие массы.

«Знак в виде изогнутой летящей стрелы символизирует одновременно солнце, восходящее над горизонтом в день битвы, победу русских воинов в исторически значимом сражении и смелость музея как современной организации, устремленной в будущее. Логотип существует во множестве вариантов для самых разных случаев использования», - говорится в пояснении на сайте Лебедева

Подробный процесс разработки изложен здесь. Отметим одно - работы было проделано много и результат получился, как сейчас любят говорить, «гениальным и простым».

Владимир Гриценко, директор музея-заповедника, комментирует:

Владимир Гриценко

Нам предлагали более десятка вариантов. Специалисты музея, которые будут непосредственно работать с логотипом, отбирали его долго и усердно. Не хотелось чего-то статичного. Не хотелось много деталей. Выбрали именно этот логотип, потому что он лаконичный, запоминающийся и может использоваться во многих сферах.

Вообще идея обратиться за разработкой фирменного стиля была связана со строительством нового комплекса на Куликовом поле. Руководство музея хотело найти новый образ, простой и яркий - для молодежи. О стоимости директор предпочел не говорить, лишь отметил, что «все это было в соответствии с рыночными ценами».

А мы напоминаем, что сейчас идет голосование за логотип Тульской области

Кстати, 7 августа в редакцию пришло письмо от туляка, который самостоятельно разработал концепцию регионального логотипа. 

138 комментариев

Читайте также

10:59, 24 апреля 2024   29

Полная версия